Время 17:01. Мы накатались и нагулялись. Много общались,смеялись,очень устали. Темнеет,надо домой. Мы с Антоном спокойно шли по улицам до наших домов. Шли неспеша,наслаждались падающим снегом и друг другом. Мы просто молча шли,взяв друг друга за руки. Вдруг Антон начал разговор.
Антон:-Слушай Полин,я вот что ты будешь делать,если у меня обнаружат рак?
Полина:-Всмысле?
Антон:-Ну вот представь: Мы в больнице,и нам говорят,что у меня рак,и я скоро умру. Что ты будешь делать?
Полина:-Повешусь.
Антон:-Что?
Полина:-Я же говорю-повешусь. Ты не услышал?
Антон:-Нет нет,я всё понял..Но..Зачем убивать себя из-за меня? Ты же можешь продолжать жить дальше,завести другого парня,семью,карьера там..
Полина:-Антон,поверь,я не смогу найти тебе замену. Мне будет легче пойти твоим же путём, и встретится на небесах.
Антон:-Понял..
Полина*шёпотом*:-Антон,ты ничего не замечаешь?
Антон:-Что именно?
Полина*шёпотом*:-Тише! За нами уже минут 30 идёт какой-то чел весь в чёрном.
Антон обернулся и также увидел неизвестного.
Антон*шёпотом*:-Теперь вижу..И что делать?
Полина*шёпотом*:-Не знаю..
Вдруг меня кто-то отдёрнул. Я обернулась. За мной и Антоном стоял тот мужик. По всей видимости,у него в руках что-то было. Что-то очень похожее на нож. Я думаю,это он и был. Неизвестный быстро среогировал и ударил меня в висок. Я отключилась.
-От лица Антона-
Этот мужик ударил Полю в висок,она упала. Я успел её подхватить в сантиметре от земли. Мне ничего не оставалось,кроме как положить её на землю. Я увидел ехидную улыбку мужчины.
Антон:-Ты чё творишь?!
?:-Слушай,давай по быстрому. Я изнасилую твою прекраснейшую даму,и разойдёмся.
Антон:-Ты вообще ахуел? Хуй тебе,найди другого дауна,который согласится на это.
?:-У меня нож. Если ты мне её не отдашь-я убью вас обоих.
Мужчина всадил мне нож в ребро. Я упал. Последнее,что я слышал,были крики каких-то людей. Они говорили что-то неразборчивое. Всё,что я понял из их слов,это было....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНА
Teen FictionПарень по имени Антон учится в 9 классе,его буллят. Но тут приходит она..