Я зашла в дом. Никого нету. Мама на работе,папа в командировке а брат гуляет с..Настей.. Она вообще знает что с её братом? Надо позвонить ей. Я разделась и села на диван. Набрала Настю. Антон когда-то давал её номер.
/////
Разговор:
Настя:-Алло.
Полина:-Алло,привет Насть.
Настя:-А,это ты Полин,привет.
Полина:-Слушай,а ты вообще знаешь что с Антоном случилось?..
Настя:-О,я тоже самое хотела у тебя спросить. Мама сказала,что он у тебя вроде как.. Как он там?
Полина:-Насть...Он в коме..
Настя:-Что? Поль,это не смешно.
Полина:-Он прыгнул с крыши,и сейчас лежит в коме.. Не говори пожалуйста своей маме,что я тебе рассказала.. Ты сейчас с Женей?
Настя:-Да..
Полина:-Вот можешь только ему рассказать,и больше никому.. Мне самой очень больно,я много плакала..
Настя:-И давно он в коме..?
Полина:-Пару дней..
Настя:-Ясно..Ладно,пока...
/////
Из глаз вновь покатились слёзы. Сука. Каждый раз,когда я думаю о нём,начинаю плакать.
МП:-*Как это остановить?..*
Я легла на диван и заплакала. А как ещё реагировать на то,что твой любимый человек в коме? Так ещё и из-за тебя. Блять. Благодаря этим мыслям о том,что я в этом ещё и виновата,мне стало ещё больнее..
------------
Приветик ребятки. Хотела бы вам сказать:
1. Подпишитесь пожалуйста на мой тгк: 🧡°Антоша и Поля°💚.
2.(Про фф,есть спойлер)
Возможно сейчас будет поворот событий,и всё в дальнейшем продолжиться во взрослой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНА
Teen FictionПарень по имени Антон учится в 9 классе,его буллят. Но тут приходит она..