Вечер. Мы до сих пор пытались придумать,как свести наших брата и сестру. Только время было уже 19:08,и Полине пора бы домой,завтра школа. Но у меня в голове появился план.
Антон:-Слушай,может с ночёвкой останешся?
Полина:-О,крутая идея. А теперь есть ещё лучше..)
Антон:-Ты о чём?
Полина:-Чтобы меня на 100% отпустили,мы можем взять с собой Женю.
Антон:-Я кажется понял) А ты далеко живёшь?
Полина:-Ну минут 5 хотьбы отсюда.
Антон:-Тогда звони маме,если разрешит-пойдём к тебе за братом и вещами. А я щас своей позвоню.
Полина:-Окай.
Поля взяла в руки телефон и начала звонить маме.
/////
Разговор:
Полина:-Мам,привет.
Мама:-О,Полинка. А ты где?
Полина:-Я у друга своего.
Мама:-Ты хочешь с ночёвкой?
Полина:-Но..Откуда?
Мама:-На сквозь тебя вижу)
Полина:-А можно? Я Женю с собой возьму.
Мама:-Можно,можно. Я помню ты говорила, что он в какую-то свою одноклассницу влюбился. Случайно не твоего друга сестра?
Полина:-Не случайно)
Мама:-Вот и хорошо. Приходите за вещами и Женей,я ему сейчас скажу.
Полина:-Хорошо,спасибо мамуль!
/////
Полина сбросила трубку. После уже я взял свой телефон и позвонил маме.
/////
Разговор:
Антон:-Привет мам!
Мама:-Ой Антошка,привет.
Антон:-Слушай мам..А можно у нас переночует моя подруга и её брат? Пожаааалуйста)
Мама:-А их родители разрешили?
Антон:-Да.
Мама:-Ладно,пусть остаются) Я приду часам к 9 если что.
Антон:-Хорошо,спасибо мам,ты лучшая!
/////
Я был счастлив. По моим глазам Полина поняла,что мне разрешили. Мы быстро собрались и уже были на улице. Как и говорила Полина. Через 5 минут мы были возле её дома. Обычная многоэтажка,ничего необычного. Мы забрали вещи Поли и её брата,после чего выдвинулись обратно.
Полина:-Женя,ты будешь ночевать не с нами)
Женя:-Что? А с кем?
Антон:-У тебя в классе учится Настя Щур,верно?)
Парень заметно покраснел. Значит точно любит.
Женя:-Ну да..
Полина:-Это сестра Антона. Ты будешь с ней,а завтра вместе пойдёте в школу.
Женя промолчал,но на его лице я заметил едва видную улыбку. Он был рад. Мгновение-и мы дома. Я захлопнул дверь,и к нам тут же прибежала Настя. Когда она увидела Женю,она покраснела. Мы с Полиной посмотрели друг на друга и улыбнулись.
Настя:-Привет...
Женя:-Привет Настя.!
Антон:-Настенька,Женя и Полина сегодня ночуют у нас. Мы с Полиной,а Женя-с тобой)
Настя:-А я и не против)
Полина:-Вот и отлично.
Мы разделись. 7-клашки пошли в комнату Насти, а мы с Полиной-ко мне. Мы поднялись,зашли в комнату и закрыли за собой дверь. Присели,начали о чём-то болтать. Поболтали,неловкое молчание. Я решился на рискованный шаг.
Антон:-Слушай Поль,может попробуем встречатся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНА
Teen FictionПарень по имени Антон учится в 9 классе,его буллят. Но тут приходит она..