2-ой день в больнице. Меня уже выписывают. Не понимаю,почему так быстро. Ведь у меня сотрясение. Мне сказали,что Антон сейчас в обычной палате лежит под капельницой,к нему можно зайти. Сразу после выписки я узнала, где палата Антона,и направилась туда. Белые,полупустые коридоры,вечер. Я была подавлена. Зашла к Антону в палату. Рядом с его кроватью стоял стул,я села. Ближе ко мне стоял аппарат,показывающий пульс. Он пикал без конца. Я взяла Антона за руку. Придётся вернутся в обычную жизнь,только без него. Я заплакала. Долго плакала. Плакала около 2-ух часов. Как же больно. Мне позвонила мать,сказала "хватит ныть,выходи,я тебя заберу". Пиздец а не мама.
Утро. Воскресенье. Жить не хочу. Плакала очень много,хотела,чтобы Антон жил. Как же мне его не хватает...
Утро. Понедельник. Опять нет желания жить. Проснулась я кстати опять в слезах. Знаю,родители и сестра Антона также подавлены,как и я. Взяла одежду,пошла в ванную. Умылась,накрасилась,почистила зубы,оделась. Обычный день. Меня опять начали обзывать в школе,мол "хаха походу сдох твой Антошка" или "опять лицо опухшее как у медведя ХАХАХА". Обидно. После учёбы я направилась домой. Поела. Сделала уроки,посидела в телефоне,легла спать.
Так прошла неделя. На меня опять начала орать мама,обзывать,начали смеятся одноклассники и опять же из-за слёз. Не понимаю,что смешного и ужасного в слезах и в моей проблеме так сказать. Прошла неделя. Меня срочно вызвали в больницу. Я надеюсь,что мне скажут "Полина,ваш парень жив и выписывается!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНА
Roman pour AdolescentsПарень по имени Антон учится в 9 классе,его буллят. Но тут приходит она..