глава 29~

192 14 0
                                    

Мы зашли в пятёрочку. Я выбрала чипсы с крабом и колу,а Антон с солью и тоже колу. Вышли. Начали кушать. Решили погулять на площадке возле школы. Пришли. Я начала разговор:
-Слушай Антон,а если мы сейчас встретим наших одноклассников?
-А что будет?
-Ну..Незнаю..Побить могут..
-Меня может и побьют,но к тебе не притронутся,не посмеют.
-Ой...
-Что?
-Вспомнишь говно,вот и оно...
-Ты о чём?
Я показала пальцем на..На одноклассников,которые шли сзади,и явно на нас. Антон обернулся,тоже увидел их. Одноклассники подошли ближе. Я стояла рядом с Антоном,но он рукой отвёл меня за себя. ДНОклассники подошли к нам. В этой компашке были: Даня, Ян, Семён, Вика и Лера.
Ян:-Оо,Антошка,дарова.
Семён:-Ну чё,сдохнешь когда?
Вика:-ХАХАХА, СЛАДКАЯ ПАРОЧКА ВОССТАЛА.
Лера:-Чё когда ещё с крыши прыгать будете? Только вдвоём хвхввх.
Даня:-ДА ХАЭАХАХАХА,Я НАДЕЯЛСЯ ТЫ НЕ ВЫЙДЕШЬ ИЗ КОМЫ.
Антон:-Вы чё ебанутые? У вас кто мозги украл? О,Даня. Ты трогал Полину,да?)
Даня:-Ну да,а чё ты мне сделаешь? С крыши скинешь?)
Антон:-Я бы на твоём месте словами не разбрасывался.
Даня:-А то что?))
Антон плюнул в лицо Дане,а после с кулака ударил в живот. Тот упал и застонал от боли.
Ян:-Чувак прости,но мы пойдём. Сам разбирайся.
Антон:-Куда вы пойдёте? Поль,они тебя избивали?
Полина:-Д..да..
Антон:-Слушайте меня. Если вы ещё хоть раз к Полине притронитесь,с вами будет тоже самое,что и с Даней,только намного хуже. А если с первого раза не поймёте-я вас реально с крыши скину.
Вика:-Мы поняли,поняли,уходим.
Все кроме Дани убежали за пределы школьного участка. Спустя пару минут Даня наконец встал. Антон взял Даню за шиворот.
Антон:-А теперь слушай сюда. Если ты хоть пикнешь в сторону Полины,а тебя как ящерицу придавлю,понял? Ты как вообще посмел её изнасиловать?!
Даня:-Простите пожалуйста...Я..я не буду вас трогать..
Антон:-Чтоб завтра притащил...Поль,чего хочешь?
Полина:-Много еды хочу..)
Антон:-Завтра чтоб притащил чипсы с крабом,луком и солью,сладости самые вкусные и колы 2 бутылки. И если ты что-то подсыпишь,я тебя реально с крыши скину.
Даня:-Да,я понял,завтра всё принесу..
Антон отпустил Даню и тот убежал куда-то. Я обняла своего спасителя.
Полина:-Спасибо)
Антон:-За что?
Полина:-За то,что защитил нас) Кстати,а тебе не кажется,ято ты поменялся?
Антон:-В каком смысле?
Полина:-Ну ты стал более смелым, защищаешь меня всегда..
Антон:-Это..Это любовь так повлияла) Просто меня так сильно любят впервые,и...Я просто пытаюсь тебя защитить,потому что люблю,вот и всё.
Полина:-Меня тоже так сильно любят впервые..
Мы ещё немного поговорили. Время 19:08,пора бы домой. Я сказала об этом Антону,он предложил меня проводить. Я конечно согласилась. Мы пошли в сторону моего дома. Опять общались о всяком,смеялись. Время прошло очень быстро. И вот,мы уже возле моего дома,стоим у подъезда.
Полина:-Хорошо погуляли)
Антон:-Угу..Может завтра вместе пойдём?
Полина:-Да,конечно,я не против. Знаешь,я так давно не слышала твоего голоса,что уже забыла как он звучит...Я очень рада,что ты снова рядом..
У меня опять стали наворачиватся слёзы. Я слишком эмоциональная.
Антон:-Тоже...Эй,ты чего?
Полина:-Да..просто...Я очень соскучилась..
Антон обнял меня. Можно принимать тот факт,что мы снова вместе,и моя жизнь должна стать намного лучше.
Полина:-Пока заяц(
Антон:-Пока,до завтра!
Мы поцеловались. Мой первый поцелуй с родным мне человеком. Я немного покраснела. Антон мило улыбнулся и ушёл в сторону своего дома. Тем временем я зашла в подъезд и поднялась на свой этаж. Вошла в квартиру. Было тихо,значит никого нет. Я разделась,разулась. Надо сделать уроки. Направилась в свою комнату. Через 30 минут уроки были сделаны. Блин,уже 19:48,а я спать хочу. Странно. Ладно,забила. Пошла в ванную,помылась и почистила зубы. После я направилась в свою комнату. Быстро собрала рюкзак и приготовила одежду. Легла. Надо написать Антону,он как раз в сети.
/////
Переписка:
Полина:-Привет Тош.
Антон:-Привет Полинка. Чего хотела?
Полина:-Завтра во сколько встречаемся?
Антон:-Хм...Давай в 7:50. Я подойду к твоему дому.
Полина:-Окей,спокойной ночи)
Антон:-Спокойной)♡
/////
Я улыбнулась,поставила телефон на зарядку и легла спать...

Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя