Роды и покупка Антона)

199 4 4
                                    

Светлана и Сергей ( их по моему так зовут, ну извините у меня память как у рыбки) прилетели к Антону в Алматы. И были у них 6
месяцев. Шол( нет блять бежал ) пятий месяц Полине вдруг стало плохо мама Антона поняла что она рожает. Света вызвала скорую и Полину увезли в больницу. Все переживали особенно Антон. Полина плакала когда они уже приехали в роддом. Она взяла Антона за руку и держала пока врачи не сказали что увозят ее и Антону с ней нельзя. Но он не растерялся он быстро сказал родителям что скоро приедет и куда то уехал. А уехал он в ТЦ, а именно в ювелирный и цветочный. Тоха приехал в ювелирный и взял самые красивые серьги и кольцо за 55 тис. грн. (110 тис рублей ( Вроде )) Потом по пути в больницу заехал за букетом. Ему позвонили родители и он быстро отвёз домой подарки и поехал в роддом. Полина ещё не родила врачи сказали приходить завтра но Антон никапли не хотел домой он хотел ждать любимую. Но врачи сказали что пустят только завтра. Ех.... Ентони с родителями приехал домой. (Если что там уже была детская мебель. ) И они улеглись спать.
     У Полины.
- Я уже ничего не соображаю мне было очень больно. Меня куда то увезли и как я поняла не пустили Антона. Ех как я хотела его поддержки. Меня привезли в какую-то палату , надели маску и я уснула. Когда я проснулась я лежала в полете как я поняла ето было утро, а рядом лежал маленький комочек- ето был мой ребенок! Тут ко мне в палату постучали.
П- Кто там?
А- Ето я
Мне ответил очень знакомый голос ето был Антон. Я не могла встать ( кто не понимает Полине делали кесарево) и я просто сказала
П- Войди)
Зашли четыре человека: Антон, его родители и врач. Антон поцеловал меня и посмотрел на ребенка.
А- Как назовем?
П- Алиса!?
А- Давай
У них была девочька очень похожа на Полину чертами лица и глазами как у Антона- изумрудно зелёными.

От автора: Извините что маленькие главы.
Отчёт: 333 слова Блять два часа ночи а я не сплю.... ну и ладно)

Полиночка и милсМесто, где живут истории. Откройте их для себя