П- Алька, мыться и спать! Бегооом
Ал- Ну мааааам
А- Быстро мяться!
Ал- Ц, ну ладно...
Алька пошла мыться, а через пол часа спать.
А- Иди сюда)
( Что они будут делать? ЕБАТЬСЯЯЯ))))))
П- Тоош ну может не надо...?- После етого еблан "Ерика" Полине было страшно и немного больно.
А- Поль я обещаю что буду нежным.
Они вышли начяли целоваться. Антон перешло на шею, а после на ключицы. Полина постанывала, а Антону ето нравилось. Они легли на кровать, Антон надвис над Полиной и начял ее роздевать. С ключиц он перешёл на грудь, парень начял обводить по одной груди, а после ко второй) Далее он начял спускаться ниже к пупку и дальше все ниже. В доме была очень хорошая шумоизоляция, поетому если Полина будет громко стонать то Алиса ничего не услышыт.
Полина попросила Антона лечь и тоже стала снимать с него одежду. Сначала футболку, потом штаны, а после и трусы. Она взяла в рот член и начяла двигаться. Через десять минут Антон наконец кончил и стал одевать презерватив. Полина лежала на кровати и готовилась ведь думала что он как Ерик - будет с ней груб и жесток. Антон пристроился головкой ко входу, девушка начяла стонать, а Антон начял вводить головку. Полина застонала, ей было больно. Она думала что так будет только в начале но когда парень начял входить дальше то ей было ещё больнее.
П- Ай...
А- Потерпи сейчас будет приятно
П- Ай... ай ай- С ее глаз покатились слезинки.
Антон остановился
А- Поль, сильно больно?- Начял беспокоиться парень.
П- Д-а не оч-чень...
А- Я понял, тогда не сегодня.- Антон поцеловал ее в щеку, веко и в те места где покатились слезы.
А- Поль помни- Я никогда не причиню тебе зла и боли.
Поль обняла Антона
П- Тош прости... мне правда просто очень больно...
А- Зайка, за что ты извеняешься?
П- Но ты же не закончил?
А- Если тебе больно то не надо заканчивать! Все солнышко тише, давай спать)- сказал Антон и поцеловал ее в щеку.Отчёт: 327 слов
МАне стыдно
Я ЗДЕЛАЛА ИНСТУУУУУ
И у меня есть ТГК
ТГК:https://t.me/homdobbi