Полина лягла на кровать и погрузилась в сон. Когда она проснулась было шесть утра. Полина пошла готовить завтрак, ведь Ерик орал на нее мол: "Почему ты не приготовила мне завтрак? Тебе мало того что ты у меня в доме жывешь, в не в подвале?"
В общем она пошла в ванную. Умылась, почистила зубы, обработала лоб да и садины по всему белоснежному телу.
У Антона:
Была ночь. Антон с Женей сидели на кухне:
А- Блять, да где Поля может быть...?
Ж- Тох все будет хорошо, завтра поедем в полицию. Если они нихуя не зделают сами что нибудь придумаем...- Начял подбадривать Антона, Женя. Ему самому было страшно за Полину. Но он старался поддерживать Антона, он знал что у Тохи может быть нервный срыв ведь он уже очень долго переживает и не спит ночами ...
Ж- Тох поспи хоть не много, у тебя уже синяки под глазами появились
А- Я просто уснуть не могу. А если Ее уже убили...? А если с Полей что-то случилось?
Ж- Антон не накручивай себя пожалуйста
А- Как не накручивать? Я просто очень за нее переживаю...
Ж- Я тоже
У Алисы:
Аля проснулась потому что захотела пить. Она пошла в низ на кухню и увидела там папу с Женей.
Ал- Привет Жень, а что ты тут делаешь так поздно?Ж- Мы просто с твоим папой говорили.
А- Да Аль мы просто говорили, а чего ты не спишь?
Ал- Я воды захотела
А- Вот, попей и иди спать.
Антон протянул Алисе стакан воды и поцеловал ее в щеку. Аля пошла спать к себе.
Вернёмся к Антону с Женей:
Ж- Аля на тебя посмотрела с такой жалостью- Аля и вправду посмотрела на Антона с жалостливым лицом. Она знала что папа не спит ночами и ето ее тревожыло.
А- Мне и самому ее жалко, она каждый день спрашивает где мама
А- Жень ето не дело... надо же что то делать. Если завтра не начнут ее искать то мы сами пойдем искать Полю
Ж- Тоох у меня же есть друг из спецназа. Он для меня может любую инфу откапать)
У Жени был друг из спецназа. Почему друг? Женя с детства с ним дружыл и до сих пор общяеться.