Е- Ну что там?
П- Положительный...
Е- Поехали к гинекологу.
П- Хорошо- Полина знала что сопротивляться бесполезно... Он сказал идти за ним, а если она збежыт то будет хуже... Ну обыкновенное запугивание, но Полина все равно его послушала.
Вот они уже заходят в больницу. Потом в палату. Ерик остаётся в коридоре.
Е- Будешь просить у него помощи то он тебе не поможет) Он меня знает.
П- Я и не собиралась- Полина и так знала что он сын влиятельного человека поетому сидела на жопе ровно и молилась чтобы он ничего не зделал Антону с Алисой. Хотя Антон тоже не промах со связями, добиться он мог многого но етого придурка... незнаю.
Полина заходила в кабинет там был мужчина лет 25. Очень молодой видно только из колледжа. Он сказал раздеваться только ниже пояса... В общем он уже осмотрел Полину и пригласил Ерика. Г-гинеколог
Г- Ну что вам сказать....
Е- Как есть
Г- У вас был положытельный тест?
Е- Да
Г- Дай мне с Полиной поговорить!
Е- Ц, хорошо
Г- Полин, тест был положытельный?
П- Да...
Г- Он был бракованный. Ты не беременна.
П- Ура)- она впервые за ету неделю выдала из себя улыбку.
Е- ...- Он просто промолчал. (А как ему на ето реагировать?)
Г- Все можете идти.
П- Спасибо, до свидания.
Е- Пока Мих.
Г(М)- Давай пока.- Миша знал про его план ведь они хорошо дружат но про Полину Ерик только розказывал. Конечно ему было ее жалко и он знал про Антона. Если бы Антон искал Полину и обратился к Мише. То Миша розказал бы ему все что знает.
В ето время Ерик и Полина уже заходили в дом.
Е- Ну слава богу ты не беременна.
П- Ты думаешь я етому не рада? Та я в жызни от тебя ребенка не хотела!- Рыжык уже повысила тон и ето не понравилось Ерику...
Е- НЕ ОРИ НА МЕНЯ ШЛЮХА.
Полина розплакалась и испугалась... А Ерик ударил ее в висок. Поля потеряла сознание.... хуесос ебаныйУ меня пропал актив...
Ребят кто может быть похоже на фанфик- " Мне тебя не хватает..." Но тут будет другой сюжет.