Алиса была у Кати. Поетому она точно не видела и не знала как Антон переживал или как морально готовился.
Когда парень вынес ее из комнаты Полина увидела много незнакомых морд. Она немного боялась но ей было так хорошо в об'ятиях парня. Они пошли в машину. Полина так и продолжала обнимать и сидеть на руках Антона. Когда все почти доехали Антон очень тихо попросил чтобы их завезли домой.
Женя который был за рулём уже привёз их.
К- Давай, пока удачи
Ж- Пока Тох
Д- Пока)
Машина уехала, а Антон занес Полину в квартиру и положил на диван.
В 23:84 Она встала. Полина сначала не поняла где она. Но потом вспомнила что уже дома) В одиннадцать вечера Антон сидел и пил кофе. Девушка пошла по шороху и стуку ложечькой по чашке.
Полина подошла сзади.
П- Доброй ночи...
Она ещё боялась. Так как отвыкла от нормального отношения, она боялась всего.
А- Привет коть)- Антон цемнул Полю в щеку. Она отошла.
А- Поль, ты чего?
Она отошла дальше. Антон посмотрел на нее со слезами на глазах, И тоже отошёл от нее.
П- Прости пожалуйста... я испугалась что ты меня ударишь(
Сказала она подходя к парню и обнимая его.
Он улыбнулся, и обнял в ответ.
А- Ничего Поль)
Вдруг Полина сново немного пискнула, но Антон слава богу етого не услышал.
А- Все кися, мыться и спать. Кто первый в душ?
П- Давай ты, я пока что чай доп'ю
А- Оки)
Сказал парень и пошел в ванну. Пока тот купался Рыжая допила чай и пошла искать пижаму. Из спальной одежды у нее были только шорты и топ.
П-" Он же все увидит... вдруг ему будет мерзко на меня смотреть..?"275 слов.
Простите что долго не было глав. У меня опять болело сердце. Надеюсь скоро мои нервы перестанут сдавать👍🏻 Приятно чтения. Следующая глава завтра или послезавтра(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полиночка и милс
RastgeleНе читайте эту хуйню. Мне ни капли не нравятся то что я написала