Он раздел ее и начял лапать. Полине было так противно что ей хотелось блевать. Он разделся и подошол к Полине
Е- Ну что ты готова?
П- ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ ТВАРЬ
Е- Ты сама напросилась. Я ЖЕ СКАЗАЛ НЕ ОРАТЬ.
Он ударил Полину кулаком в жывот. Полина согнулась от боль. Ерик положил ее на стол и стал ее целовать в плечи, жывот, бедра и стал спускаться ниже. Ну в общем вы поняли. Он был жесток, он бил ее шлёпал, кусал, и очень жостко еба.... кхм...л.
Пока Ерик издевался над Полиной она думала только об одном человеке... Антоне. Он никогда ее не бил в отличии от Ерика, всегда был нежен и добр (Бобр всегда добр). Он бы в жизни так не зделал, Поля очень любила его и Алису. Она за ними очень скучает.
П- *Боже когда ето закончится*
Полина кричала, плакала, вырывалась но все чётно. Ерик не жалел ее и вдалбливал ее в кровать. Вот он закончил высунул сосиску, на нем была кровь.
Е- Вижу я сегодня постарался на славу)
Полина лежала без сознания. Можно сказать что почти безжизненно, она была бледной и еле дышала. Она уже просто не могла говорить или шевелиться.
П- *За что? ЗА ЧТО МНЕ ЕТО?*
У Антона.
А- *Блин что то Полины долго нет...* ( КОНЕЧНО НЕТУ ОНА БЛЯТЬ ЕЛЕ ЖЫВА) Антон начял названивать и написывать Поле но ему написало что абонент в не зоны доступа. Он розпережывался ещё больше. Он позвонил Вике.
Вика и Женя- пара. Они дружат с семьёй Полини и Антона. У них тоже есть дочка Катя.Ночью будет продолжение.