Момент истины

65 2 1
                                    

Вот они уже в зале суда. Антон готовый и решительно настроенный, а у Полины трусяться руки.
Через минут 15 их просят в зал. Когда они заходят они видят судью и сам зал. Через ещё пять минут Полина видит этого человека... человека которого она боиться, человека который причинил ей много боли и страданий, человека который оставил ей много психических и физических травм. Лина была напугана и взяла Антона за руку. Она посмотрела на Эрика с глазами полными страха, но Антон наоборот. Он смотрел на него с яростью и думал как бы его не задушить или не убить перед судьёй, ведь в тюрьму садиться не очень хотелось, его задача была засадить его.
Рядом с парой стоял их адвокат, как и с Эриком.  Игорь (Их адвокат) тоже был с очень уверенным взглядом. Он был уверен что Эрику дадут срок ведь на него было достаточно компромата с доказательствами и основание обвинений. Осталось только надеяться что он не выкупиться потому что он не из самых бедных семей... да и у него деньги водились, но Антон не отставал, а даже перегонял его по деньгам.
Полина все так же боялась и ещё сильнее вжалась в руку Антона. От прикосновения близкого человека ей стало легче и она немного расслабилась. Лина поняла что она стоит за спиной человека который не даст ее в обиду и будет защищать.
Вдруг молотком по столу стукнули и сказали
-Всем встать, суд начался.
Все в зале встали.
-Истец, можете выдвигать обвинения.- сказал судья и начял внимательно слушать...

Отчёт: 245 слов.
У меня есть ТГК) Там есть все новости и немного про мою жызнь.  Скоро конец) Наверное ещё две главы и все...
ТГК:https://t.me/homdobbi

Полиночка и милсМесто, где живут истории. Откройте их для себя