Конец?

140 4 11
                                    

Доброе утро (бон ночес) Сегодня должна приехать Аля. Антон и Полина кухаварят на кухне так как сегодня новый год.
9:07 Полина осталась на кухне, а Антона погнала убирать. Вдруг к ним в дверь позвонили.
А- Я ОТКРООЮ.- орал тот из соседей комнаты.
А- Привет Аля) Мама вернулась
Ал- МАМААА
П- Моя хорошая) Наконец я тебя вижу, как ты выросла
  Пока Полина готовила, Аля помогала ей и за одно они говорили обо всем.
  Уже 14:47 они закончили с салатами, а Тоха с уборкой.
А- Пошли ёлку наряжать?
Ал- Даааа
П- Давай)
Антон притащил ёлку из кладовки и начял собрать ее, в ето время девочки доставали новогодние игрушки и декор для комнат.
Ентони наконец домучался с елкой, Полина притащила игрушки, а Алиса несла коробочку с мишурой.
Когда все было напряжено Антон предложил включить НГ фильм.
А- Что смотреть будем?
П- Го один дома?
А- Го!
Антон включил фильм и поставил стол. Поля принесла салаты и красиво розложыла по мисочкам. Аля в ето время сидела и обнимала папу (/я мечтаю об этом:(/)
19:51 Все было готово и Полина пошла наряжаться) Она одела пижаму и накрасилась.
23:24 Все смотрят фильм и едят еду👍🏻
И вот наконец настал новый 2024 год! (НАДЕЮСЬ ОН БУДЕТ НОРМ И НЕ ДОЛОМАЕТ МОЮ ПСИХИКУ!)
А- С новым годом!
П- С новым годом
Ал- С новым годом)
  Наконец Полина счастлива! Она больше не в доме там где ее насилуют и б'ют. Она с любимыми людьми)
Ето конец!
Ето конец?

Отчёт 245 слов.
Ето конец? Нет... Продолжение будет) Но в новом году! Прикиньте, уже 31...  я в ахуе. Надеюсь етот год будет хорошим! Всем удачи, мира, денег, любви в новом году<З
Ето не конец! Но пока что сказать вам ничего не могу

Полиночка и милсМесто, где живут истории. Откройте их для себя