Пц- Да, розкажыте в чем она примерно была одета, когда и где ее последний раз видели.
А- Она была в черных штанах, белой худи, черной курточке, и с белым рюкзаком. Она была на маникюре.
Пц- А в каком салоне?
А- В ...... (типо название салона)
Пц- Поехали туда посмотрим камеры.
Антон с полицейским и Женей сели в машину и поехали в етот салон. Когда они приехали они пошли к охране и попросили посмотреть камеры. Им разрешили и они увидели как она выходит из салона и падает в какую-то яму, которая ей по пояс. Как они поняли она потеряла сознание. Потом они увидели как черный бус подежает к ней и заталкивает в машину.
У Полинки)
А шо у Полинки? Как обычно: кровь, матюки насилие. Ну в общем дам ....
Вернёмся к Антону.
Они видели номер машины. Допустим: АЕ 83637 БХ. Полицейский, пускай его зовут Даня позвонил куда то и попросил пробить номер. Через минут десять ему перезвонили.
Д- Вы знаете Чернышевского Ерика Николаевича?
А- Ерик.... ето по моему бывшый Полины..., а что?
Д- Ето его машина
А- ...
Д- Пробей его по базе- Сказал Даня по телефону. Он ждал пять минут и голос в трубке сказал что ето сын бизнесмена.- Работал на отца. И написано что много связей... его вряд ли посадят.
А- У меня тоже связей не мало)- уверенно сказал Антон. (спойлер: Лудше б он не был таким уверенным228 слов.
Нууу вот. Сейчас 1:04 ночи👍🏻
Поліна зараз тиха година треба спасати. А я не хочу спати у мене безсоння. Ну короче вот вам прода