Был уже четвертый день как Полина пропала.
Была глубокая ночь Антон ещё не спал. Он сидел на кухне и пил кофе. Алиса уже спала. У Антона очень болела голова ведь когда Аля (можно я буду так скорачивать?) спала то он разрешал себе пустить одну слезинку. Но ето была не одна слезинка а истерика. Беззвучная истерика, он старался не издавать ни писка.
Дом был большой и звукоизоляция хорошая поетому Антон знал что Аля его не услышит. Алиса очень часто спрашивала где мама. Антону было очень больно слышать такие вопросы но он отвечал что то по типу. *Мама уехала в командировку и скоро вернётся*.
Когда ему было невыносимо плохо он звонил Жене или Вике. Кто-то из них всегда приезжал потому что они всегда были готовы помочь своему другу. Алиса с Катей очень хорошо дружили и ходили в один класс поетому у Али не было вопросов почему дядя Женя так рано приехал.
У Полины все было не так мягко. Она тоже много плакала но по мимо етого ее били или избивали, обзывали, у нее даже не было никакой моральной поддержки.
Настал пятый день. За четыре дня Ерик не успел насладиться страданиями Полины. Он говорил что любит ее. Хотя ето не так... Ето больше была... я даже не знаю как сказать наверное 'сарказм' ведь он совершенно не не любил ее.
Полина сидела прикованная наручниками к стене. У нее очень болели запястья, шея, спина ведь спать сидя не очень то и удобно. Но вдруг она услышала шаги за дверью. Ето был Ерик. Он открыл дверь ключом.
Pov Polina:
Я услышала чьи-то шаги. Ето был Ерик. Потом он начял открывать замочную скважину, я думала что он снова хочет навредить мне и стала готовиться к худшему. Но он просто принес тарелку с кашей и сказал
Е- Жри.
Я была очень голодной. Ерик расстегнул наручники и я начяла есть. Боже етот вкус еды... Как я ещё не разу не ощющяла его так долго.
Когда я поела Ерик забрал тарелку и куда то ушол. Когда он вернулся он протянул мне тест на беременность и сказал зделать его. Я пошла в туалет (в подвале был туалет) и зделала тест. Он был положительный....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полиночка и милс
De TodoНе читайте эту хуйню. Мне ни капли не нравятся то что я написала