Антон позвонил своему знакомому. Игорю- юристу.
А- Аль Игорь?
И- Да, я. привет
А- Делишко есть)
И- Заинтриговал)
А- Короче нам нужно одного засадить...
И- Ага понял, разказывай что накопали.
Антон все розказал.
И- Ага понял. Тогда давай пока, мне надо подумать.
А- Все давай пока!
А- Теперь надо ждать его звонка...
К- Тогда ждём. Мы вчетвером сможем их завалить.
У Антона зазвонил телефон.
И- Все ок, сможем!
А- Отлично тогда мы собираемся.
А- Он сможет его посадить ето точно!
Д- Отлично, оденьте кофты с вшытой брогькой и возьмите ножы.
Все послушались его. А когда оделись пошли в машину и поехали на етот адрес.
У Полины
На следующий день я была вся синяя. На моей бледной коже были синие и красные пятна...
Вот уже прошло три часа. Я все убрала. Снова пришёл Ерик. Он как всегда пошел к себе в комнату. Но сегодня она снова слишала шаги к себе....
П-* Нет пожалуйста... пожалуйста умоляю не надо*- К сожелению не молитвы не были услышаны. Ерик зашёл к ней...
Е- Ну привет) Иди ко мне, давай без вотетой хуйни?!
У Поли затряслись руки и коленки.
П- Не надо.... Я тебя умоляю...
Е- Мне похуй.- Он взял ее за запястье и бросил на кровать.
У Антона.
Они уже подежали. Ето был двухэтажный дом. Даня максимально тихо открыл дверь проволкой. Когда они зашли, они ужаснулись. Антон услышал крик Полины. Душераздирающий крик и хлопки тел. Они быстро проскочили мимо их комнаты и побежали, кто в шкаф кто под кровать. Антон с Баней залезли в шкаф. А Женя с Кириллом под кровать.
Невозможно передать что было у Антона в голове....264 слова
Простите что мало(
Мне сейчас плохо у меня снова болит голова и сердце. Простите что на таком интересном месте.