Хах... умереть думала?)

127 6 10
                                    

Она очнулась на полу там где и упала.
П-*Он даже меня не перенёс...*
Она встала и пошла в ванную. Она взяла свой телефон (у нее был телефон без симки и возможно связаться) и посмотрела на часы. Было 1:473. Она обработала висок.
П-* Боже... кровь не останавливается...*
Но через 10 минут у нее все же получилось. Она снова задумалась об Антоне.
П-*Тоша... как я скучаю по тебе... по Але... за что он со мной так? Зачем я вообще с ним связалась...? Зачем я ему?*
Вопросов было много, а ответов нихуя. Даже когда они были вместе, он ее не любил он только бил ее она была ему как секс игрушка. В общем как и сейчас... но сейчас он намного сильнее ее бъет, он ее насилует, материт и не выпускает на улицу. И Полина подумала.
П- *А зачем мне такая жызнь?*- Она и вправду задумалась над етим... Она нашла веревку под ванной (да у меня дома под ванной лежыт веревка) забралась на стул, так как потолки высокие и заплела верёвку.
Но вдруг в ванну заходит Ерик... Полина уже поняла что ей пизда.
Е- Хах... Умереть думала?) НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.
ТЕБЕ ЖЕ ХУЖЕ.
   Он взял ее за волосы и поставил на колени... Крича...
Е- МРАЗЬ ТЫ БУДЕШЬ СТРАДАТЬ.
Он был как псих, он бил Полину головой об кафельную стену. На ее лбу уже была кровь. Он толкнул ее в ту же стену, в то же время держв ее за волосы. Потом Ерик начял бить ее так... что на ней почти не было жывого места.... Наконец он отпустил ее и пошел спать.
  Когда Полина очнулась утром она посмотрела на свои руки. Они были все в ссадинах и гематомах, она даже пошевелиться не могла. Она снова вырубилась. Снова открыв глаза, Полина встала и подошла к раковине. Нашла бинт и вату. Обработала всё теплой водой, пошла в спальню (свою). И да ее Ерик уже выпустил ее из подвала и выделил комнату....
 
  

Полиночка и милсМесто, где живут истории. Откройте их для себя