Они положыли трубку. Антон пошёл в ванну принимать душ и чистить зубы. Когда он зделал всю рутину он пошёл спать. Мысли о том что Ерик может насиловать Полину убивали его. Завтра приезжает Аля, а значит искать информацию он сможет только ночью.
Утром он позавтракал и поехал в участок.
У Полины
Когда Ерик закончил он ушёл в ванную оставив Полину на кровати почти без сознания. Всю в крови и синяках. Ей было безумно больно. Она хотела кричать но не могла. С ее глаз просто лились сльозы. У нее болело все, от коленей до волос. Полина не могла даже пошевелиться.
Уже был день и Ерик сказал что не будет ее сегодня трогать. Поетому Поля решила поспать.
У Антона
Антон уже приехал в участок. Там бил Кирил и Даня. Они созванивались вчера ночью.
Парни сидели за компьютером и что то искали.
Д- ТОХА
А- та не ори я тут
Д- Мы кое что нашли)
А- Не томи говори давай!
Д- Етот Еблан разводит девушек на секс и деньги и в 2020 нашли труп в речке и на пакете где он был нашли его отпечатки.
А- А-х-у-е-т-ь
Д- Та я сам в ахуе.
К- Ребят
А- Что?
К- У я нашёл его адрес...
А- В СМЫСЛЕ
Д- Поехали туда!
Они поехали на етот адрес...215 слов.
Спойлер: ето был его старый адрес и он там больше не живёт. Может я сейчас напишу ещё одну или две главы но они будут короткие.