Д- Поехали в участок
А- Поехали
Ж- Садитесь в машину
Они снова поехали в участок.
Д- Пацаны давайте вы поедете домой, а я что нибудь нарою?
Ж- Да давай
А- Пока
Д- Пока
Антон с Женей уже ехали в машине.
А- Жень, а можно Аля у вас пару дней побудет? Просто мне будет тяжело и я не хочу чтобы она видела меня таким...
Ж- Конечно можно. Катя тоже будет рада)
А- Завези меня пж домой
Ж- Окей
Женя подвез Тоху домой и поехал к себе. В ето время Антон тоже пытался найти какую-то инфу на него и начял лазить по интернету. Кажется он реально что то нарыл... Он нашёл что Ерик продавал наркотики и разпростронял их.
А- *Ага по 307 от четырех до восьми лет могут посадить...*- У Антона били некие знания по статьям, а что? Мало ли что в жызни пригодится) + к етому автор собирается поступать в юридический)
А- * А если ещё и употребляет то по 316... но там штраф, заключения на 6 месяцев или срок на 5-8 лет.... Короче етот тип наркодиллер*- Но Антон знал что денег у етого еблан тоже не мало поетому он точно откупиться.
Кучерявый позвонил Дане.
А- Снова привет
Д- Привет, накопал что-то?
А- Да) Етот придурошный наркодиллер и я думаю что и принимающий.
Д- По 307 и 316? Ну да может пройти но етого мало... Слушай, а у тебя какие связи есть?
А- Кто именно нужен?
Д- Адвоката так как я просто хакер и мент, и желательно ещё какого нибудь мента
А- Знаю одного адвоката)
А- Окей тогда будем прощаться.
Д- Пока!
Антон сбросил трубку.
У Полины.
Я проснулась и пошла готовить. Когда все было готово я зашла в комнату Ерика. Но там никого не оказалось.
П- *Ура его нет дома*- Полина приготовила овощной рис и салат. Села немного поесть. Она вспомнила Антона и Алю, как они были вместе как всё было хорошо) И в один момент Полина оказалась в какой-то черной комнате, а посередине нее увидела Антона.
П- Тош? Что ты тут делаешь?- с улыбкой и слезами спросила она.
А- Отойди от меня.
П- Что....?
А- Ты что глухая? Отойди от меня.
П- Но Тош...- она попиталась обнять его но тот ее оттолкнул.
А- Что Тош? Зачем ты это зделала?
П- Что я зделала?
А- Изменила мне. Разве нам было плохо? Чего тебе не хватило?
П- Тоша меня изнасиловали, я етого не хотела...- с заплаканым лицом сказала Поля.
А- Ага, оправдывался сколько влезет...
И тут Она просипаеться за столом. К щястью дома ещё никого не было
418 слов
Фуууух я что то увлеклась.... мне теперь самой интересно ето писать)