Попытайся вспомнить

77 4 2
                                    

Женя уже приехал к Тохе.
Ж- Привет
А- Привет, проходи
Ж- Привет Полин- Полина сидела на диване в гостиной.
Мальчики зашли в комнату к Полине и Женя  спрашивал что Эрик делал с ней, когда забрал в первый раз. Девушке было очень больно ето вспоминать но она понимала что нужно... им нужно засадить етого урода.
А- Поль, я понимаю что тебе тяжело ето вспоминать, просто нам нужна ета информация.
П- "Всхлип' Хорошо... Он постоянно меня бил и ..., не давал кушать, выходить на улицу....- Она розказала все что помнила. Ведь некоторые моменты мозг не хотел вспоминать. Он стёр их из памяти.
Дальше, день прошел хорошо. Антон с Женей очень боялись что его не посадят, но ето была маленькая вероятность. Полина рисовала картину в спальне, а Алиса играла в игрушки. Под вечер, Женя уехал домой.
А- Ну все, пока Жень.
Ж- Давай, пока
Полина с Алисой уже мирно спали поетому не проводили его. Антон сидел на кухне и переваривал информацию. Все ето тоже на него давило. Он пережывал за Полину и Алису. Как и любой другой человек... Он тоже имеет право испытывать емоцыи.
Антон пошёл в ванну, зделал водные процедуры и пошел к Поле а кровать.

Отчёт : 195 слов.
Я пропадаю потому что уроки. Постараюсь завтра тоже написать главу. Но не обещаю

Полиночка и милсМесто, где живут истории. Откройте их для себя