Доброе утро всем.
Антон с Женей проснулись, сегодня Женя ночевал у них. Антон позвонил Вике и попросил посмотреть за Алей, Вика конечно согласилась. Антон пошёл будить Алиску.
А- Аль вставай
Ал- Пааап можно я не пойду в школу?
А- Ты и так не пойдешь) Ты поедешь к Вике с Катей!
Ал- УРАААААААА
А- Беги умывайся, чисти зубы и на кухню
Ал- Хорошо
Аля зделала как сказал Антон и пошла на кухню кушать. На завтрак была яичница со спаржей. Потом Женя поехал отвозить Алису , а Антон остался сам. Он пошёл на кухню и зделал себе кофе. Сегодня был очень важный день, они ехали в отдел полиции подавать заявление.
В дверь постучали. Антон пошёл открывать , ето был Женя. Антон накинул на себя куртку.... (давайте допустим что на улице холодно, просто я не ебу какое время года было до етого) .... и вышел на улицу. Они сели в машину и поехали. Целую дорогу они молчали но вдруг молчание перевал Женя
Ж- Ну как ты?
А- Нормально.
Ж- Ты морально готов ко всем исходам?
А- Да, а ты?
Ж- Тоже
У Полины: Вчера
Полина услышала шаги. Ето был Ерик. Полина молилась чтоб он не бил ее. Она его боялась... Вот Полина вышла из ванной и пошла на кухню. Ерик там сидел и ел ее суп. Полине всегда хотелось подсыпать яд в его еду но у нее не было возможности купить его. А убить она не могла ведь по всему дому стояла охрана. А если у нее получится то ее будут убивать долго и мучительно.
Е- Привет
П- П~п~ривет, н~ну как ед~да?
Е- Очень вкусно спасибо) Иди я тебя обниму
П- ?
Полина посмотрела на него вопросительным лицом, А Ерик розставил руки.
П-*Что на него нашло? Он раньше не обнимал меня...*
Полина повелась на его манипуляцию и тоже попиталась обнять его. Но Ерик со всей силы ударил ее в жывот. Да так ударил что у нее пошла кровь изо рта. (Дам пиздец девочки)
Е- Ты реально думала что я тебя обниму? И что мне понравилась твоя еда? Какая же ты дура)
Он ударил Полю в ногу и ушёл.
У Антона: Сейчас
Они приехали в отделение и подали заявление на розыск.
А- Вы приняли заявление?Всем привет, доброе утро, хорошего дня. Я писала ето ЧААААС. А ещё я уже вижу какая будет концовка) Можете пожалуйста написать в комментариях мне сделать часть со стеклом или добрую и хорошую?