Через неделю их выписали и они поехали домой) Дома:
П- Тош принеси сумку сюда
А- Уже бегууу
Вот так и проходили их будни. Но в один день Антон позвал Полину на свидание. Полина собиралась оооооочень долго, одевала свое самое красивое платье, сережки макияж все было идеально!!!
Тоха тоже собирается- смокинг, кудри ( укладка ), кросовки. Он собирал свою маленькую сумку: Кольцо и серьги, деньги, жвачка, повер банк.И наконец самое главное, он готовил речь которую будет говорить Полине.
Вот они уже полностью готовы. Полина выходит из комнаты и Антон видит прекрасную девушку в длинном красном платье на чёрных коблуках.
А- Вау....- У него в прямом смысле этого слова отвисла челюсть
П- Нравится?)
А- Очень, а с Алисой мои родители посидят
П- Я только за)
Антон повел ее в машину и они поехали в ресторан. На удивление Полина ресторан был пустым. Официант провел их за столик и они заказали еду.
П- Мне салат с курицей и ананасом, сушы и латте
А- Мне Еспрессо и стейк медиум прожарки.
Офиц- Ваш заказ будет готов через 20 минут.
В скоре им принесли еду и они поели. Антон позвал Полину на задний дворник ресторана и перед дверью...
А- Закрой глаза)
П- Хорошо...
Антон проводил ее куда-то поставил и сказал открыть глаза.
Перед Полиной стоял Антон на колене с коробочкой в руках, а за ним все ихние друзья и родители с дочерью. Тоша сказал ети заветние слова
А- Полина ты выйдешь за меня?
Поля ( меня тоже зовут Полина и я ненавижу когда меня называют " Поля ") потеряла дар речи и смогла сказать только
П- ДА! -она расплакалась не в силах задержать емоцыиОт автора: Днём учимся, а ночью делаем проду и видосик в ТТ) А на порнухе всегда больше всего просмотров я так понимаю)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полиночка и милс
De TodoНе читайте эту хуйню. Мне ни капли не нравятся то что я написала