Мы уже дохуя накопали

103 3 8
                                    

Когда они приехали Антон сказал чтобы кто то сидел в засаде, а кто то шел с ним. Они так и сделали. Антон пошёл впереди но когда он подошёл к двери.... Он услышал странные звуки. А точнее стоны. Девушка стонала. И все подумали что ето Полина. Но не Антон, он узнает ее голос, ее стон, ее крик всегда. И кудрявый точно знал что ето не голос ее любимой.
А- Я уверен что они тут не живут.
Д- Но там кто-то стонет, мне кажется что ето Полина.
А- Дань, я ее голос из любых других узнаю
Д- Тогда поехали в участок. Поищем ещё что нибудь.
А- Поехали.
  Кирил, Данил, Антон и Женя поехали обратно.
Д- Давайте поедем потом к ним ещё и спросим что они знают о Ерике?
А- Кстати да, давай. Может что нибудь узнаём
К- А что если они хорошо ладят с Ериком и расскажут ему о том что мы ищем их?
А- Откуда ты такой умный?
Д- Ребяят
А- Да, что?
Д- Тут только что новости пришли...
А- Какие?
Д- У меня есть доступ к видеокамерам 16 больницы и там видно что какой-то чел ударил девушку и они сели в машину с номером АЕ 83637 БХ.
А- Ерик и Полинка.... Ублюдок... УБЛЮДОК!!!
К- Тох тыше успокойся...
А- А мы не можем перехватить их на улице?
Д- Ето очень вряд-ли потому что у них много охраны
А- Блять
Они продолжали смотреть информацию.
А- Смотри у нас уже есть 316, 152, 307, 115 Ето уже дохуя больше чем надо, но надо инфу про него... Слушай, нам надо найти его и попытаться забрать Полю, а потом засудить.
Д- Кстати он может пойти по 146 (Похищение или незаконное лишение свободы человека)
А- Точно!!! Та ето уже сильно дохуя как то... но нам же лучше)
Снова комп'ютер и мониторинг компании отца и попытка взломать Ерика.
         У Полины.
Я очень заболела. Мне было плохо и я начяла умолять Ерика повезти меня в больницу. Он на меня наорал и ударил но все же повёз. В больнице мне прописали лекарства и провели осмотр. Когда мы выходили он ударил меня за то что я что то не то сказала (меня за такое тоже б'ют).
  Мы приехали домой. Я пошла мить руки и в свою спальню. Но тут зашёл Ерик....

374 слова.
Нууу вот вам глава

Полиночка и милсМесто, где живут истории. Откройте их для себя