Все... Антон пошёл за Алисой, а Полина осталась дома. Она взяла свой телефон и вставила сим. карту. Она зашла в тик ток.
П- *Боже... как же я давно не чюствовала свободу...*
Ей было хо-ро-шо. Дом - ето был уютное место в котором ей было прекрасно. Она не была там долгое время и очень соскучилась по нему.
(Если честно то у автора нет... душевного дома. Я не щитаю квартиру в которой я жыву "домом". Я не хочу в нее возвращаться, мне не приятно жыть с родителями. Просто не комфортно)- простите, автор отвлёкся!.
Каждый уголок, она прекрасно знала. Каждый взгляд на любую точку дома у нее вызывал воспоминания с Антоном: На диване- Они с Антоном сидели в обнимку; на кухне- пили кофе и говорили обо всем; в спальне- они говорили ночями, если не могли уснуть (А НЕ ТО ЧТО ВЫ ПОДУМАЛИ).
Все о чем то напоминало и ето грело ей душу.
Пока Полина думала, она и не заметила как выпила все кофе. Она зделала ещё одну чашку и включила сериал "Очень Странные Дела" (мой любимый)
Прошол час:
Полина включила следующую серию. Вдруг она услышала повороты ключа в двери.
Ето пришел Антон с Алисой.
А- Аль роздевайся- говорил Антон который уже вешал курточку.
А- И иди руки мой.
Ал- Хорошо пап
Антон зашёл на кухню
А- Привет Поль)- сказал парень нежно целуя любимую в губки.
П- Привет коть)
А- Как день прошёл? Что делала пока меня не было?
П- *Его не было два часа но он все равно спрашивает...*- Полина думала с удивлением и радостью что ему не все равно)
П- Хорошо. Сериал смотрела)
А- Что смотрела?
П- Очень Странные Дела...
А- О классно, а какую серию?
П- Пока что 4- тую
А- А го вечером вместе посмотрим?
П- Давай!*Блин я думала ему не понравится то что я смотрю...*
В 19:37:
А: Поля, Аля идите кушать!
Девочки побежали кушать. Полина села возле Алисы, а Алиса возле Антона.
П- Что приготовил?
А- Макарошки с подливой)
Ал- Твоей фирминой?
А- Конечно)- Антон любил готовить и заправка по его рецепту была очень вкусной.
Через пол часа они поели. Полина пошла в ванную. Она почистила зубы, умылась и переоделась. Потом пошол Антон, а за ним Аля.
В 21:00 Аля пошла спать. Ведь у нее режым. А Антон с Полиной взяли вкусняшки и пошли в спальню смотреть сериал)
Прошло две серии. Было одиннадцать вечера.
А- Поль пора спать
П- Тош, я не хочу:(
А- Ты как маленький ребенок)- Антон поцеловал Полину в щеку и забрал планшет.
Они легли спать в обнимку)Отчёт: 418 слов
Привет) Может зделать ТГК? Напишите в комментариях, если кто-то все же подпишется то создам. Про главу: Я пыталась зделать что то комфортное
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полиночка и милс
De TodoНе читайте эту хуйню. Мне ни капли не нравятся то что я написала