Глава 28. Путь домой

27 2 0
                                    

Колёса Импалы плавно подгибали под себя твёрдый асфальт и гнали чёрную машину вдоль ночной дороги под безутешную тишину. Пустынное шоссе освещала блеклая луна, что неловко заглядывала в темные окна и вскоре вновь осторожно исчезала за хмурыми тучами. Среди ветвей деревьев доносились тихие звуки снующих и перебирающих тонкие листья сов с их круглыми глазами. Но шум шин, соприкасающихся с дорогой словно лёгкие пушки на крыльях ангелов, заглушал каждый шорох чуждой едущим в машине природы. Глубокие вдохи, срывающиеся с тонких губ, растворялись в приятном уху, но несвойственном для машины Винчестеров затишье.

Габриэль прислонился затылком к спинке кресла и скрыл от мира золотистые радужки, которые со странным вожделением смотрели на яркий непривычный мир, что так сильно отличался от другой реальности в аду, - что становилось больно. Он видел раз за разом, как острый конец кинжала находит его бледную кожу и оставляет за собой кровавые следы, как благодать сочится из его сосуда и как острый конец шприца вытягивает её тонкий голубой хвостик.

Но сейчас ничего не имело значения, в том числе и реальность, спутанная с маревом поглощающего всё сна. Стук сердца отлунием отражался в ушах и кропотливо бился где-то очень далеко, пока сквозь тяжёлые веки пробивалось слабое свечение, блуждающее от работающего в руках Сэма ноутбука по салону Импалы. Стучали норовящие покоробить тишину пальцы по клавиатуре и щёлкала мышка на своём квадратном коврике. Задумчиво отстукивала затерявшийся ритм в голове ладонь Дина по круглому рулю, чьи глаза привычно изучали тянущуюся вдаль дорогу. Практически бесшумно колыхался конец малого плаща Каса на пассажирском сидении, что присоединился к ним спустя пол часа их езды с того самого места встречи со скандинавскими братьями. Ангел сидел рядом с водителем в лице Винчестера-старшего.

И ни один из этих звуков не давил. Они погружали в медовую дрёму и красиво кружили в вальсе с повисшей на небе луной. Тяжести от прошедших событий не было, одна только лёгкость. Всё сейчас было настолько просто, что становилось нереальным, - настолько миражным, насколько и невероятным. Внутри каждого из находящихся в этой машине была грёбаная ядерная война, которая затихала ради перезарядки батареек, - и Габриэлю это было известно.

Думать и впрямь ни о чём не хотелось. Шум изредка проносящихся фур был настолько же обыденным и громким, как и далёкие звёзды, красиво переливающиеся среди гнилых туч. Их фары резкими лучами дневного солнца проносились по призрачным окнам Импалы и заставляли свинцовые веки устало подыматься, окидывать окружающий мир судорожным взглядом, что был как второе дыхание для лёгких, и замирать на сосредоточенном лице Сэма, который не смотрел на него. Тогда Габриэль вновь возвращался в очередное новое положение тела и старался уснуть.

Небесные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя