Кастиэль вышел с темноты и в своей неизменной женской оболочке шагнул к креслу. Её тёмные кудри с последней их встречи немного удлинились, отчего завязанные в пучок волосы теперь плавно стекали по плечам мягкими волнами. Серый пиджак и такие же штаны едва ли не прилипли к ангелу в своей оболочке.
- Ты бы поменял одежду, что-ли. Я таким тебя видел ещё... сколько? Лет тридцать назад? Так неинтересно, Касси. - сказал Габриэль, пальцем ткнув в сторону Кастиэля.
Ангел устало покачал головой и окинул быстрым взглядом всю величественную комнату. Его (или её?) голова склонилась к плечу, словно высматривала нападение сверху. Габриэль наблюдал, как медленно и достаточно расслабленно опускаются её плечи, позволяя рассмотреть успокаивающееся внутри ангела напряжение.
Наконец, Кастиэль подошёл к креслу и впился пронзительным взглядом в лицо Габриэля.
А тот уже даже и забыл, насколько бывает глубоким подобный взгляд со стороны Кастиэля. Давно уже забыл, каким одновременно болезненными и тяжёлыми бывают внутри того подавленные эмоции, которые запрещались на небесах, и насколько ярко они отпечатывались в его глазах, исходя из самого сердца - насчёт того, что они выходили именно оттуда, архангел был уверенным.
- Ты знаешь зачем здесь я, Гавриил. - наконец произнёс он. Не читаемое прокатилось и скрылось внутри его суженых зрачков, отлунием отдаваясь в давящих с небесного измерения на оболочки крыльях.
Ангелы могли видеть крылья друг друга, когда этого хотели, - и Габриэль не был исключением, сейчас рассматривая уставшие, растрёпанные и неряшливо уложенные перья вдоль основной кости крыльев, которые были вяло опущены к самому полу.
Что-то было не так. Что-то в Кастиэле было не так, будто какая-то часть рухнула внутри него и продолжала обваливаться камнепадом.
Габриэль огладил пальцем рукоятку воткнутого кинжала и медленно убрал от него руку, смотря на стоящего и оттого возвышающегося над ним ангела.
- Нет, Кастиэль. Понятия не имею. - ответил он, покачивая головой и быстро сканируя физическое состояние того. Ничего. Пусто. Кастиэль был здоровее всех здоровых. - Просвети меня.
Кастиэль поджал губы, сдерживая необоснованные эмоции, которые чётко просвечивались для Габриэля. И спустя секунду он выдохнул, беря под контроль всю свою сущность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесные Души
ParanormalУ каждого ангела есть родственная душа, к которой тот привязан на всю свою вечность. Но есть лишь вопрос: достоин ли её он, или нет? Двукрылые ангелы и шестикрылые архангелы, - непоколебимое воинство небесное, - уже давно не ищут тех, кто для них с...