- Мы с каждым отрывком времени отдаляемся друг от друга. - мрачно пробормотал Габриэль, устало поднимая свои опустившиеся веки.
- И с чего ты взял? - саркастически поинтересовался у него Сэм.
- Язва.
- Тупица.
Гейб выдавил на губах краткую улыбку и сложил на спине своё едва ли уже дотягивающееся до Сэма рыжее крыло. Распушившиеся пёрышки рыжих оттенков улеглись достаточно быстро от одного лёгкого прикосновения руки Габриэля.
Новое перо выпало из крыла и опустилось на его колено. А когда Габриэль дыхнул на него, то перо, следуя за плавными волнами воздуха фокусника, оттолкнулось от ткани и рвануло куда-то вдаль.
Перо стало невидимым в тумане.
- Я думаю, что спустя какое-то время мы не просто будем отдаляться друг от друга... - начал Габриэль.
- ...но и станем незримыми друг другу в тумане. Как твоё перо только что. - закончил Сэм, лежащей на колене и всё ещё неподвижной рукой указав в сторону пропавшего стебелька с пушком у его самого конца.
Габриэль медленно качнул головой сверху-вниз, соглашаясь с Сэмом. Ему уже не просто не нравилось это место, оно приводило его к странной опустошённости, словно кто-то постепенно выкачивал из него большее количество эмоций.
Тишина лежала между ними двумя отнюдь недолго, потому что Сэм дёрнул головой в сторону Габриэля и снова заговорил:
- У меня вышло?
Один этот вопрос повзолил Габриэлю на мгновение поднять голову. Он знал, о чём спрашивал Сэм, поэтому позволил себе тихо, но правдиво ответить:
- Я не знаю, Сэм.
Он мог видеть, как содрогаются мышцы на лице Сэма и что-то ужасающее, такое болезненное рвёт на куски его целостную сущность.
Мальчик так беспокоился о сохранности своего брата, оставшегося по ту сторону от портала в ад, беспокоился за человека, что сумел заменить ему отца, и за друга, что готов был отречься от небес ради них, - что беспокойно ёрзал, не находя себе места.
Но вскоре он с трудом взял всё под свой контроль. И сменил тему.
- Так как ты выжил, Гейб?
Такой простой вопрос, но вся кожа на руках и вокруг крыльев зачесалась. И Габриэль был уверен, что зачесалось не просто на коже, но и где-то глубоко внутри. Где-то в лёгких, заставив резко кашлянуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесные Души
Паранормальні явищаУ каждого ангела есть родственная душа, к которой тот привязан на всю свою вечность. Но есть лишь вопрос: достоин ли её он, или нет? Двукрылые ангелы и шестикрылые архангелы, - непоколебимое воинство небесное, - уже давно не ищут тех, кто для них с...