Глава 26. Ты мне нужен

51 3 0
                                    

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

«...безумные бродяги и ангелы битники во времени, безвестные, но оставляющие слова что могут быть сказаны после их смерти...

...с сердцем полным поэзии жизни вырванным из собственного тела годным в пищу тысячи лет.»

«Вопль, I часть» - Аллен Гинзберг

Больно.

Вот что он чувствовал на протяжении столького времени.

Больно-больно-больно-больно!

Цепи выжигали бледную на руках кожу. Они жгли так, что глаза лезли на лоб. Крепления пережимали плечи. Они пережимали ноги. Пережимали поясницу. Камень бесцветной стены давил на позвоночник и мышцы в спине, плечах и шее. Он царапал и доставал до нежной кожи под тем местом, где заканчивали расти волосы.

Как же ему было больно. Как же ему было больно находится тут, в полном одиночестве!

И когда это одиночество прерывает лишь желтоглазый демон с наглой ухмылкой на губах и шприцом, выкачивающим благодать, – то побег является лишь одним из многочисленных вариантов того, что хочется сделать с собой, только бы уйти от боли. И ему не удаётся даже отыграться словами, потому что сквозь его губы проходят острые концы тонкой проволоки.

Боль витками касалась его висков. Она грубыми прикосновениями спускалась сверху вниз, тяжёлым комом перекатывалась на губах Гавриила и струилась своими пульсирующими потоками в самое его сердце, принося залп мучительной вибрации крыльям, – его шести крыльям, что распластались по стене и так само были к ней прикованы в своём материальном состоянии.

И если бы Гавриилу удалось откинуть от себя хвалёную гордость, то он бы разрыдался.

Каждое перо стояло неправильно и только добавляло "величественному небесному оружию" мазки жалости к и так отвратительному зрелищу. Нижние две пары оседали на пол поникшими, тогда как верхняя из-за неудобства повисла на креплениях, что держали плечи, переходила через деревянную балку и безжизненно легла на согнутые локти.

Если бы у Гавриила спросили, что это ему напоминает, он сказал бы, что распятие пророка Божьего, известного многим как Иисус.

Небесные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя