Глава 34. Защищая твою жизнь

26 5 2
                                    

«Осени дыханием гонимы,
Медленно с холодной высоты
Падают красивые снежинки,
Маленькие, мертвые цветы...» - звучат в голове строки прогнившего серыми оттенками стиха.

Он словно кричал о всех тех глупостях, которые сотворил Габриэль.

А за последнее время Габриэль творил очень много глупостей. Но в особенности из них отличились ровно три.

Во-первых, он доверил своё душевное состояние Чарли Брэдбери, которая советует полное дерьмо, и это было максимально тупо, – настолько же, как когда-то Кастиэль доверился Дину в «проживании последней ночи перед смертью» в борделе. Во-вторых, он наконец вычислил свои эмоции и смог их сгруппировать в одни чувства по отношению к единственному человеку, которого он когда-либо желал и желает защитить и ради которого готов погибнуть, если не брать в расчёты Каса, что человеком как таковым не является.

А, в-третьих, он сейчас стоял рядом с двумя братьями, не смотря в глаза Сэма, и держал в руках архангельский клинок, с которым он сейчас пойдёт на своего старшего брата Михаила из другого мира.

И нельзя было сказать, какая из глупостей была похуже. Вроде бы звучала максимально глупой первая, потому что именно она запустила цепочку из остальных, но вторая и третья были настолько отвратными, что Габриэлю хотелось забыть их. Наверное, самой страшной была вторая. Но глупыми всё равно были все три. И от понимания того, что сейчас всем сожалениям и глупостям придёт конец, становилось как-то даже легче.

Холодная рукоять клинка упиралась в руку. Атмосфера вокруг тяжелела. Люди бежали в сторону извивающейся хлеще змеи линии, что разрушала все законы вселенной (а когда Винчестеры делали по-другому?), и исчезали под золотистую вспышку в родном Габриэлю мире. Сэм и Дин подталкивали остальных следовать вперёд, тогда как сами уничтожали попадающихся ангелов, в чём им помогал Габриэль, искусно владея клинком в руках (в конце концов, он когда-то был одним из лучших солдатов небес).

Чарли на миг задержалась перед Гейбом и, хлопнув его по плечу, побежала в сторону портала, исчезая. Габриэль провёл её взглядом, мысленно проклиная те минуты, когда он сидел с ней в оружейной и пялиться на имена мёртвых Бальтазара, Кроули и на своё собственное. Кастиэль минуту спустя последовал за ней, кивнув братьям. И против всех ангелов осталось только трио из Винчестеров и Габриэля.

Небесные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя