Глава 32. Мёртвые пледов не носят

35 4 0
                                    

Габриэль счищал грязь с одного ружья. Он мог бы этого не делать, если бы не захотел, но беспорядочно мечущиеся мысли слишком сильно досаждали ему. Они вальсировали внутри него мягким танцем, и ощущались так, как будто на него с неба свалился набитый минами грузовик.

Его глаза скользили изредка по стене и смотрели на десятки имён, что медленно по его подсчётам росли в сотни, и в скоре превратились в чёткую тысячу. Габриэль с этого мира, насколько бы подобное обращение странно ни звучало, спас около тысячи людей в момент битвы Люцифера и Михаила. И впервые за долгое время Гейб чувствовал себя полноценным, не разорванным на части и не избитым с перепробовавшим все углы позвоночником. Впервые он чувствовал себя не последней мразью, а кем-то вроде спасителя.

В звенящей тишине по всему складу с оружием разнёсся тихий смешок.

Спаситель. Это слово настолько же глупо относить к нему, как называть Люцифера доброжелательным чудотворцем, которым он пытался предстать перед Джеком. Да, Габриэль спас раком больных детей, спасал глуповатых Винчестеров, сиганул вслед за Сэмом в клетку, расправив свои тогда ещё крепкие крылья. Но он всегда был лишь тем, кто умел наказывать, а не спасать. В этом он был плох.

Не умел, как Винчестеры, выслушивать слова благодарности или упрёки тех, кого не сумел спасти.

Габриэль чувствовал себя конкретным неудачником в последнее время. Лишился благодати, не собранная слабость по всему телу, сочувственные взгляды с разных сторон были основной проблемой в этой войне. Потому, пока он сидел тут, чистя оружие, он чувствовал себя хоть на грамму полезным, даже с головой зарываясь в мысли. Он сидел в окружении имён тех, кого он тут не сумел спасти... И просто думал.

Когда позади спины Сэма появился во всей своей красоте Люцифер, что-то поднялось внутри Габриэля, – то «что-то», что он не смог описать толком. Отвращение? Злость? Банальная агрессия? Гейб не мог разобраться.

Габриэль помнил, как несколько часов назад стоял у старой машины, когда утро едва затопило этот мир, – когда Габриэль всё ещё с трудом мог поверить, что провёл ночь на землистом обрыве с Сэмом. Он кое-где подправлял маленькие недочёты в авто, на котором люди хотели добраться до золотистого портала в их мир, и изредка посматривал в сторону жилых кубов.

Небесные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя