Спокойствие, царившее на чердаке, всё-таки можно было сравнить с тем спокойствием, что всегда находило Габриэля в природе, в окружении лесов и древних гор. Если быть честным, то его старая комната бункера с исписанными стенами нисколько не походила на великолепный чердак, о наличии которого Винчестеры даже не подозревали до появления Габриэля.
Гейб мягко тулился к своему человеку. Ему было сейчас хорошо, но в груди кружилось странное предчувствие, которое неловко касалось его сущности и оставляло после себя кисловатое послевкусие на языке.
Его руки спокойно бродили по животу Сэма и изредка задевали его острые ключицы. Непослушные пальцы постоянно желали оказаться на горошине соска и замереть там, по инерции крутя его. Тогда, когда это происходило, Габриэль отчётливо чувствовал, как дыхание Сэма вибрирует натянутой струной, кек тяжелеет и напрягается.
Габриэль тогда хмыкал, убирая руку, что скользила по животу, останавливалась у пояса джинс. Он, тыкаясь носом в плечо, молчаливо просил за это прощение. И Сэм растерянно проводил рукой по его спине, и зарывался пальцами в чужие пряди.
Они словно нашли свой ритуал. Они обжили этот чердак как свою маленькую комнату, которая позволяет им отгородиться от всего мира.
- Тут великолепно. - подтвердил мысли Габриэля Сэм. - И спать, как я понимаю, мы не будем.
- Нет. - кивнул Габриэль.
Между ними снова повисло молчание. Уютное, мягкое и тёплое молчание, которое было словно синтетической подушкой, витало в воздухе так, что можно было потрогать его пальцами.
Сэм, до этого лежащий на спине, вдруг приподнялся на локтях, и повернул голову в сторону Габриэля. Его глаза нырнули в самую глубину глаз Габриэля, тормозя там на всей своей возможной скорости.
Он открыл рот и нервно облизнул губы.
- Гейб, я... Я понимаю, что мы и так очень долго и тяжело переступали нашу границу между... - Сэм запнулся, поднеся пальцы к переносице, закрыл глаза и со всей силы надавил на неё. Рука секунду спустя безвольно, как тряпичная кукла, упала на кровать между их телами. - ...между привязанностью и... и тем, что, одним словом, происходит сейчас между нами. И я понимаю, что...
- Тормоз. - вдруг перебил его Габриэль.
Сэм удивлённо вскинул брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесные Души
МистикаУ каждого ангела есть родственная душа, к которой тот привязан на всю свою вечность. Но есть лишь вопрос: достоин ли её он, или нет? Двукрылые ангелы и шестикрылые архангелы, - непоколебимое воинство небесное, - уже давно не ищут тех, кто для них с...