Глава 15. Величайшие сожаления архангела Гавриила

33 4 0
                                    

Длинные коридоры сплетались в одну запутанную лиану с человеческих теней, что искали себе развлечение на ночь. Стуки дорогих туфель об пол, отблески бликов на бокалах из шампанского, лёгкий смех и привлекательные лица, - всё это сливалось в одну небрежную массу с цветов и оттенков перед лицом Габриэля.

Длинные стены позволяли рассмотреть красивые, даже изящные узоры архитекторов, что водили всем своим мастерством по камню и изливали на нём заказ своего покупателя. Они тянулись и у своего верхнего окончания, становились немного округлыми, позволяя потолку сливаться с ними в одну красивую заготовку.

По бежевым каменным стенам выводились тонкие растения, некоторые из которых скрывали стоящие на полу мебли.

Большая стеклянная ваза с выступающими с неё тремя белыми розами, аромат с которых был более чем превосходным, стояла на одной из стеклянных столиков и ловила на себе не только отблески света от висящих вниз люстр, но и сотни пробегающих взглядов по ней.

Что-то подсказывлао Габриэлю, что она скоро разобьётся.

Он не переставал нечто искать в этой толпе заблудших душ, пока не ощутил, что и сам успел заблудиться в мрачном и чересчур напускном спокойствии этого места. И, не переставая искать, он не переставал убегать от чего-то.

Тени сипло дышали ему в шею и оставляли после себя горячие оттенки. Каждая из них определённо находила в Габриэле что-то новое, чего он не находил в себе, так как каждый чужой взгляд на миг останавливался на нём и непредсказуемо замирал. Они скользили по тёмно-синему плащу, спускались на белую рубаху и останавливались на ремне. Именно на этом моменте стеснительные дамы отворачивались, тогда как более наглые продолжали изучение до тех пор, пока не скатывались глазами к самой уже ускользнувшей из их поля зрения тени от Габриэля на полу.

Сейчас Габриэль являлся кроликом, попавшим под направленный на него прицел грациозного охотника, – прицел единственного человека, важного в этом месте. Почему он чувствовал именно такое давление на себя со всех сторон, он не знал.

Трикстер не мог заполучить ответы на свои собственные вопросы даже тогда, когда к нему подошла ласковая своей натурой девушка со спрятанными в перчатках руками.

- Сэр, может, я чем-нибудь смогу вам помочь? - поинтересовалась она с милой улыбкой.

Габриэль растерянно посмотрел на неё. И среди его прохладных черт лица мелькнула невесомая пошлость, что обозначилась в остановившихся на секунду глазах на выемке у груди чёрного платья дамы.

Небесные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя