Глава 27. Братья?

24 3 0
                                    

Рыжие пряди ведьмы, бродящей по бункеру, всё время напоминали Габриэлю жадные до внимания языки безудержного огня. На ней постоянно тряслись шумные браслеты, подвески и толстые серьги, а пальцы украшали кольца. Её вечная и изящная улыбка были чем-то вроде драгоценного камня на перстне. Взгляд Габриэля постоянно оказывался на проходящей мимо него МакЛауд, – и он множество раз задавался вопросом: его вечно привлекают такие безудержные, ненормальные дамочки с ярко-красной помадой на губах и облегающими платьями? Сначала была Кали, неукротимая скандинавская богиня, теперь Ровена, рыжеволосая ведьма.

Его дорогой папаша решил поиздеваться над сынком.

И когда эта рыжая бестия сидела у небольшого камина в бункере, где пригрела себе место, архангел смотрел на отливающую чем-то слишком волшебным фигуру и думал, как Ровена могла быть такой уродливой скотиной внутри?

Ведьма бросила собственного восьмилетнего сына одного, чтобы насладиться своей жизнью. Она тысячи раз предавала даже своих заносчивых подружек ведьм и ещё больше раз оборачивала вокруг своего толстого каблука мужчин. Ровена МакЛауд в свои триста с хвостиком лет совершила столько грехов, сколько живущий более нескольких миллиардов лет Кастиэль даже перед глазами не видел, – да судя по кратким рассказам Дина, тот даже в борделе вёл себя так, словно намеревался там откинуть собственные ласты из-за «порочности места этого».

А Ровена же... Чёрт. Она была даже хуже Габриэля со всеми его пошлостями и раскованностью. Воплощением того, чего бы Габриэль даже на милю к своей родственной душе не подпустил.

Вот только это было уже не ему решать, потому что его действиями тогда, когда на него не попадало свечение луны с окна чердака и он не варился в собственном соку вот уже несколько часов, явно руководил сидящий в подвале бункера братец, замкнутый в обнимку с тысячью дьявольскими ловушками и магическими значками.

- Салют, ведьма. - приветливо мурлыкнул Габриэль с котячей лыбой на губах.

Ровена подняла набитые тушью ресницы и оторвала взгляд от какой-то явно чёрной книжицы в своих руках.

Послышалось что-то вроде ответного приветствия, на которое Габриэлю было откровенно плевать. Он уселся на ближайшее кресло и, закинув ногу на ногу, уставился на полыхающий в камине огонь, чьи концы пожирали свежую древесину в камине.

Небесные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя