Глава 30. Затерянные тени стекают по пальцам

37 3 2
                                    

Серость вокруг была настолько видимой, что хотелось выколоть себе глаза.

Тихая мелодия листьев была слишком громкой в этой жгучей атмосфере одиночества. Солнце и не думало выглянуть из серых туч, чтобы на миг осветить лес, по которому в поисках хоть каких-то человеческих селений брели два силуэта. Подошва их ботинок тонула в немалом шаре грязи, отчего уставший организм раз за разом требовал, чтобы хотя бы один из них остановился и передохнул. Вода поглощалась быстро, а припасов с едой в двух рюкзаках хватит не более, чем на два дня, - это Кастиэль подытожил ещё часа четыре назад, если, конечно, они уже прошли.

Серафим практически не требовал чего-нибудь питательного в отличие от ослабленного архангела. В который раз мелькнула в голове шестикрылого мысль о том, что в этом аду понадобилась бы рыжеволосая стерва с её прибамбасами.

Габриэль в который раз остановился у конца дороги, делая крупные глотки воды.

- Секунду... - он опустился на ближайший выступ камня. - Дай мне маленькую секунду, Касси.

Серафим молча остановился рядом с ним, даже не отреагировав на противное «Касси». Его ладонь легла на старый ствол, возвышающийся над ним, и Кас тяжело выдохнул. Пальцы пробежались по ветвям и отросткам, что покоились в самом низу дряхлого дуба, и мрачное дыхание растворились на губах.

- Деревья ранены. Каждое растение ранено. Ни единой птицы в небе. Ни одного насекомого поблизости. Ни единой живой души. - пробормотал он. - Лес мёртв.

Габриэль плавно выдохнул, упираясь руками в колени. Патлы свисали на его лоб и от пота прилипали к коже. Он слишком устал после долгого похода в поисках людей.

- Не только лес. Мир. Весь мир мёртв. - слова звоном пронеслись между сухих веток и зазвенели в пересохших отростках травы.

Им было дано задание выйти вперёд и найти людское поселение, в котором кто-то смог бы помочь им разобраться и найти одного маленького нефилима с упрямой женщиной, так похожей характером на Сэма. Но все успели забыть, что Габриэль являлся серьёзно ослабленным архангелом, который никак не может стоять на уровне солдата плечом к плечу с Кастиэлем. Габриэль был скорее обузой, чем помощником в походе. Уже не говоря о битве.

И если бы не его личный маленький план, который построил в своей голове Габриэль, то он бы отказался идти куда-то вдаль.

Небесные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя