Глава 41. Непостоянство - постоянным стало

24 6 2
                                    

Сэм оторвал голову от подушки, подрываясь со слишком твёрдой для его спины кровати. Глаза забегали по пустой комнате, которая окружала его, и остановились на круглой вмятине на стене.

Одеяло смятым лежало у его ног, пистолет своей твёрдостью давил весь его сон на щеку так, что красный след будет держаться там ещё, по крайней мере, полтора часа. На электронных часах, что больше так угрюмо не тикали как тогда, когда он ложился на кровать, косо посматривали на охотника цифры семи часов утра. Ночь уже прошла, настольная лампа рядом с щелчком включилась от руки Винчестера и осветила половину комнаты, сделав её очертания чуть более чёткими.

Сэм, нервно заправив торчащие в разные стороны патлы, тихо выдохнул в воздух:

- Габриэль?

Он нервно сглотнул и спустил с кровати ноги, с пробежавшей по позвонку дрожью касаясь босыми ступнями холодного пола.

- Гейб? - снова позвал Сэм. - Гейб, ты можешь отозваться?

А что, если Пейшнс ошиблась? Вдруг эта запутанная паутина из воспоминаний в голове Сэма-Габриэля была всего-навсего сном воспалённого разума Винчестера, что слишком сильно был набит теми переживаниями и страхами Сэма?

Сэм мотнул головой в надежде избавиться от этих мыслей.

А если ничего из этого не было правдой? Чисто фантазия человеческого мозга, который способен на очень и очень многое?

Сэм раскрыл ладонь и, вложив туда большой палец, надавил на старый шрам, которого уже давно и след простыл. Когда-то давно этот шрам спасал Сэма от вызванного галлюцинациями Люцифера, но теперь же в этом не было нужды. Она появлялась очень редко и только тогда, когда в голове происходил зашквал мыслей, – когда их было настолько много, что хотелось свернуться калачиком в углу, врубить в наушниках музыку в попытках так заглушить двигатель тех голосков в голове и добиться тишины.

Шрам не вспыхнул старой болью, не дрогнул свет в комнате, не громыхнул гром где-то далеко за пределами бункера, – нет, конечно же нет. Но мысли начали медленно утихать.

- Сэм. 

Винчестер оторвал голову от своих рук, где ноготь впивался в кожу, всё таки вызывая дрожащую боль. Его неверящий взгляд остановился на бледном, бледном-бледном силуэте, что подрагивал в воздухе подобно натянутой струне, что благодаря тонкому пальцу неистово дрожала, выкидывая в воздух несколько мягких нот.

Небесные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя