Возвращение Ровены и её присоединение к их небольшой команде было даже ошеломляющим. Сэм впервые видел ведьму настолько разбитой и уничтоженной смертью отвратного его душе Кроули, что не мог не наблюдать за необычным поведением Ровены Маклауд, на некоторое время даже забывая о сидящем у окна чердака Габриэле, что даже не высовывался оттуда – лишь по ночам потерянным животным приходил к комнате Сэма и тянул на себя всегда открытую для него дверь, чтобы аккуратно свернуться калачиком за спиной Винчестера.
Неважно было, дремал в этот момент Сэм или читал книгу, – с приходом Габриэля он открывал наливающиеся свинцом глаза; закрывал книгу и прижимал такого маленького против всего мира архангела к себе.
Дин, наверное, посмеялся бы над ним и его сентиментальностью. Возможно даже бы глупо пошутил в своём стиле над Гейбом и Сэмом. Но на данный момент, чувствуя такое лёгкое у его груди тепло, укутывающее его своими крыльями, все мысли и пренебрежительно брошенные в воздух замечания о неправильности таких ночей улетали прочь.
Новые дни наступали своими носками чёрных сверкающих ботинок на пятки Сэма Винчестера и выкручивали из него все сгруппировавшиеся на днище разума силы, как серую тряпку от воды над ведром. Ровена постоянно говорила о возможном заклинании, которое поможет им отправиться в другой мир, говорила о том, что в нём требуется благодать архангела, о чём знали уже как Сэм, так и Дин. Её лицо искажала свойственная ей хмурость, когда она на предложения просто прижать Габриэля к стене и, сделав аккуратный надрез на его шее, выкачать несколько грамм благодати, получала отказ.
Сэм даже через свой труп не стал бы запугивать и делать больно Габриэлю, когда он в таком состоянии. На это Ровена вечно поджимала губы и просто закрывала глаза на факт, что ей не выиграть этот спор. Словно знала, что после их разговора Сэм отправится на ночь в свою кровать и не уснёт до тех пор, пока Гейб лично не придёт к нему и не подарит несколько часов блаженного спокойствия за его спиной.
После слов Каса о том, что крылья Габриэля укутывают его и спасают от кошмаров, Сэм лично убедился в этом, ощущая погружающий в сны груз на своих плечах и теле. И теперь, будучи уверенным в таком неожиданном факте, Сэм не мог перестать думать об этом. Архангел окружал его своими крыльями, количество которых, если верить некоторым источникам, было целые три пары. Каждый новый день начинался с тягучей неги, которая растягивалась в его груди неосязаемым теплом из-за Габриэля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесные Души
ParanormalУ каждого ангела есть родственная душа, к которой тот привязан на всю свою вечность. Но есть лишь вопрос: достоин ли её он, или нет? Двукрылые ангелы и шестикрылые архангелы, - непоколебимое воинство небесное, - уже давно не ищут тех, кто для них с...