Глава 11. Наблюдения и ожидание: Жизнь охотника

54 4 0
                                    

Габриэль ждал. Габриэль ждал возможности увидеть Сэма в очередной раз. Габриэль ждал увидеть взрослого Сэма с копной его светло-коричневых волос и зелёными глазами. С его неизменно глуповатым братом, чья искренность и любовь по отношению к Сэму были не измеримыми. И сейчас, – в этом старом колледже с его преподавателем-извращенцем и наивными студентами, которым даже не будет большого дела до убийств, – была прекрасная возможность сократить то бесчисленное количество времени ожидания, чтобы просто показаться Сэму во всей своей красоте.

Если фокусник и ждал увидеть Сэма, то только при возможности показаться парню и самому. Чтобы Сэм увидел своего архангела, который вечность готов наблюдать за странной семейкой Винчестеров. Чтобы увидел его насмешливую улыбку и растрёпанные волосы, чем-то даже схожие в последнее время на волосы Сэма. Чтобы увидел ту повисшую куртку на плечах трикстера кожаного покрова, которой он заменил спрятанный в самом тёмном уголке синий свой плащ.

Он много ждал, много наблюдал и много видел. Даже через чур много.

Если бы его спросили, что именно он наблюдал, глядя на растущего у него на глазах мальчика, то Габриэль ответил бы, что смотрел прямиком в лицо будущего апокалипсиса, остановить который не будет возможным вариантом событий. А после бы добавил, что видит ту светоносную душу, ради которой жил на протяжении последних двадцати лет, всякий раз и при любой возможности подглядывая в щёлочку замочной скважины в жизнь Сэма Винчестера.

Он наблюдал многое.

Видел, как меч десятилетнего Сэма вздымается от него самого и с силой приходится на шею высунувшего свои клыки вампира. Тогда столб крови рассёк сжатый воздух какого-то заброшенного склада и обрушился на воротник и плечи мальчика, что практически задыхался от адреналина. Это было первое убийство Сэма и отнюдь не последнее. Что-то в тот момент надломилось в мальчишке, и с его лица хлынули перемешанные с кровью слёзы, заставив осесть на ледяной по своей температуре пол и сжаться в один небольшой комочек.

В этот самый момент один из вампиров решился стереть маленькую жизнь с этой земли, обострив свои клыки. Он кинулся вперёд, прямиком на сидящий на полу свернувшийся в истерике силуэт и... и не смог атаковать.

Его омерзительная сущность наткнулась на грубую преграду благодати архангела и в агонии отлетела к самой стене, ударяясь затылком о камень. И как только Сэм оторвал лоб от своих колен, Габриэль позволил от своей руки ему уснуть, аккуратно положив два своих пальца на лоб мальчика. После чего Габриэль с лёгкостью избавился от покачивающегося с налитыми кровью глазами вампира.

Небесные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя