Глава 45. Зоопарк «Мистера Поппера»

25 5 0
                                    

Всё-таки они вышли с бункера навстречу зимнему воздуху на следующий день после длительных заверений Сэма о том, что с ним всё в порядке и он чувствует себя отменно. Дин только подозрительно провожал его взглядами и постоянно спрашивал о том, как он себя чувствует, что начинало раздражать. Остальные тоже возились вокруг него, как вокруг хрупкой хрустальной статуэтки, что могла в любой момент упасть с предназначенной ей полки и разбиться на множество осколков.

Габриэль же помалкивал. Он появился на следующее утро, сидящий на кровати перед Сэмом в позе лотоса.

И охотник вряд-ли когда-нибудь ещё сумеет забыть силуэт Гейба, освещённый настольной лампой и хмуро глядящий в стену напротив. Тогда он был изменчиво красив, – по-неземному божественен, словно был мягким для Сэма миражом, который мог растаять перед ним в любую секунду.

Габриэль тогда повернулся к нему, заметив, что охотник проснулся, и приятно улыбнулся. Свет задержался в его глазах и слился золотом с круглыми радужками. А дальше последовало шутливое:

- Вставай и сияй, солнце!

Сэм только покачал головой и слабо усмехнулся, стаскивая себя с кровати одновременно с легко соскочившим с неё Габриэлем.

Сэм чувствовал, что все воспоминания архангела об аде возвращаются. Что он помнит каждое мгновение, проведённое там. Помнит, как игла протыкала его шею и выпитывала благодать, как издевались над ним тени демонов, бродящих по периметру его клетки. Помнит, какая темнота его окружала и как для него сейчас необычен такой яркий свет. Несколько кошмаров, что принадлежали Габриэлю, рысью проскочили в его голове, готовые своими коготками разодрать мозг и голову.

В них мелькали хищные, голодные до слабости других жёлтые глаза, искрящиеся злобой и наслаждением от происходящих пыток. У Сэма словно наступил сонный паралич, что своими зубами перегрыз клетку воспоминаний напополам, – а Сэм уже успел узнать, что такое сонный паралич ещё в детстве, после первой же своей охоты, где сожженный их отцом призрак нагрянул к нему во сне с распростёртыми объятиями.

Но в те минуты истинного ужаса, которые пережил Сэм (а Габриэль, к слову, переживал их на протяжении восьми лет), были не похожи ни на что.

Небесные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя