Сэм много раз думал о том, что на самом деле произошло, когда он читал письма. Его пальцы скользили по бумаге и находили маленькие бугорки от застывшей влаги на них, но он не мог понять, почему так долго смотрел на конверты прежде, чем их развернуть.
Он, сбежав с залы в тот самый момент, когда обнаружил конверты в книге, направился в комнату и сидел там, казалось, целую вечность. Позже он не мог даже поверить, что прошло тогда не более получаса.
Сэм выложил все конверты в один ряд, начиная от дат «20 сентября 2017 год» до «12 октября 2017 год». Он смотрел только на первое письмо, не в силах оторваться от своего имени, которое было написано слишком аккуратно и слишком красиво даже.для Сэма, который с детства тренировок свой корявый почерк. К слову, он так и не продвинулся в этом.
Стрелка электронных часов отбивала свой собственный ритм, который гулом отбивался ушах, – и тогда Сэм отважился разорвать маленькую липучку на своём собственном имени.
«Сэму» разделилось ровно напополам. И когда оттуда выпала первая бумажка, Сэм быстро её подхватил и раскрыл.
Если бы он знал, что увидит там, то... Нет, лгать себе не стоило. Он бы всё равно прочёл её, потому что она могла подарить возможность спасти одного глупейшего архангела.
***
20 сентября 2017 год.
Я бы смог и сам рассказать эту местами нудную, а местами банальную историю своей жизни.
Мог бы рассказать о том, как переливались мои крылья со всеми перьями на свету и как будоражащим бликом солнечного луча отсвечивала водная гладь с высоты птичьего полёта, - и рассказал бы всем, кто захотел бы слушать меня. Рассказал бы, как по золотистому песку морского берега безустанно молотил толстый перистый хвост позади спины моего истинного обличия. Мог бы рассказать, как каждый раз с диким воплем срывался с прибрежных гор и практически падал в прозрачную воду, перед самой её поверхностью расправляя в противоположные стороны три пары крыльев.
Я мог бы предаться невероятным воспоминаниям, в то же время крутя в руках чёрную ручку.
Я мог бы рассказать все те мысли, которые предследовали меня на очень долгом времени даже тогда, когда впервые удалось увидеть тебя, укутанного в сотни пелёнок и в руках растрёпанного брата. Мог бы рассказать о тех... ситуациях, которые я прошёл в поисках не только себя, но и тебя, мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесные Души
ParanormalУ каждого ангела есть родственная душа, к которой тот привязан на всю свою вечность. Но есть лишь вопрос: достоин ли её он, или нет? Двукрылые ангелы и шестикрылые архангелы, - непоколебимое воинство небесное, - уже давно не ищут тех, кто для них с...