Тиканье часов. Они шли, шли, шли и шли, не переставая. Их тиканье разносилось вокруг, в этой безмолвной, кровожадной на тревогу тишине. Они словно выросли в ночи, тихие и красивые.
Стрелка двигалась. Она перемещалась с цифры «семь» до восьми, перескакивая на девятку и наконец-то доходя до десятки. Они оттягивали ту минуту, которая позволила бы пойти за собой в реальный мир. В голове набатом бил тихий стук стрелки, смешивался с негромким шорохом ткани, бегущей по полу, сливался с приятным перекатыванием подошвы о пол.
Кто-то шёл в его сторону, шелестя тканями. Кто-то так само, как и он, слушал стук стрелок и наслаждался им. Кто-то стоял перед ним в свете ламп, что били ему в закрытые веки и вынуждали открыть глаза, словно крича ему «Открой же, посмотри, узри свет, нечистый! Узри свет ты, мальчик с демонической кровью, текущей по твоим венам! Узри и скажи: чист ли ты на самом деле?»
«Чист.» - был бы твёрдый ответ.
Сэм захлёбывался в этом спокойствии. Оно было чуждо для него до тех пор, пока он не открыл глаза. Они мелькнули по голым синим стенам, что, как оказалось, находились вокруг, - они давили и сжимались в пространстве, оказывались то слишком близко, то слишком далеко от Сэма. Далее размещалось большое квадратное окно, перетекающее в другие окна. За ним покоился мягкий тягучий закат, в котором солнце заливало своей кровью каждое облачко рядом.
И часы. Они были так далеко и так близко! Их минутная стрелка сталкивалась при каждом повороте на новом забеге в своём кругу с секундной и утягивала в забег часовую. Сэм медленно приобрёл сидящее положение, понимая, что оказался на мягком диване. Он не сводил глаз с растягивающихся перед его взором часов, что стояли за продолговатым столом с маленьким диванчиком, на котором тянулся ввысь бледный торт.
Белые бантики, кремовая начинка, шоколадные, - несколько шоколадных ярусов с одним фальш ярусом, чтобы сделать его чуть более пышным на вид. А вокруг торта стояли две чашки с чаем.
Сэм потёр глаза, но кружащаяся перед ним картинка так и не остановилась. Воспоминания, один за другим, начали расцветать яркими бутонами в его голове, возвращаться и метаться из угла в угол.
Вот он чувствовал, как Гейб овладевает его телом, как его благодать льётся со всех сторон, как она выливает всю свою силу на Кэсси, занурившую свою руку в грудь Сэма. Он же чувствовал, как её ледяные пальцы сжимаются на его отчаянно бьющемся сердце, и понимание, что, скорее всего, он сейчас умрёт, было не самым приятным. И оно отступило, когда широкие, красивые крылья, не принадлежащие ему, выросли за его спиной, готовые оттолкнуть врага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесные Души
ParanormalУ каждого ангела есть родственная душа, к которой тот привязан на всю свою вечность. Но есть лишь вопрос: достоин ли её он, или нет? Двукрылые ангелы и шестикрылые архангелы, - непоколебимое воинство небесное, - уже давно не ищут тех, кто для них с...