Лёгкие страницы переворачивались одна за другой под владеющими ими пальцами. Глаза пробегали по строчкам и останавливались на некоторых предложениях, чтобы кривой карандаш в руках сумел их подчеркнуть.
«ДРУГИЕ МИРЫ. МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ»
Сэм задумчиво провёл пальцем по заглавию и пробежался глазами по тексту главы старой книги Хранителей Знаний, в которой говорилось о том, что Бернард Оливер являлся одним из учёных, которые изучали подобные теории, проводили эксперименты и использовали все свои знания, чтобы пустить их в этой книге, оставив возможность Сэму уцепиться хоть за какую-то подсказку. Он перелистывал уже второй десяток книг, если не больше, но всё, на что он натыкался – это пустой набор предположений (к себе в комнату он притащил несколько книг с библиотеки, так как позвоночник больше не позволил ему сидения за стулом).
И всё же глава заканчивалась словами «...подтвержденной теорией являются близкие к Земле измерения, такие как Небесное, но доказательств того, что другие миры, ВСЕЛЕННЫЕ являются реальными нет. Оливер Бернард, отчёт номер 48, эксперимент номер 50: ПРОВАЛЕНО»
Сэм раздражённо выдохнул. Тут были лишь выдумки. Ничего серьезного, если только не считать рассказ одного из учёных помимо Бернарда, как его откинуло от заклинания на несколько футов и он проснулся в госпитале.
Ранее он нашёл дневник Бернарда и был немало рад, чтобы после разочароваться спустя пять минут его чтения. Там не то что не было их решения проблемы, – там не было даже толковых упоминаний самого эксперимента. Один только ной чёртового учёного насчёт того, что все зовут его безумцем из-за идеи о других вселенных. Сэм подскочил в тот момент со стула в библиотеке, по пути немало напугав сидящего рядом Каса, и заорал на дневник: «Ты НЕ БЕЗУМЕЦ, придурок, ты ПРИДУРОК!»
Кас только понимающе посмотрел на него, хоть и вспыльчивость была коньком Дина, – никак уж ни Сэма.
Сэм раздражённо выдохнул и захлопнул чёртову книжечку так, что тучка пыли взлетела от его рук и завертелась вокруг его лица. Сэм просто отмахнулся от неё, недовольно выдыхая, и кинул книжку на тумбочку рядом с собой. Прямиком на стопку таких самых очаровательных томиков, заполненных старьём Хранителей Знаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесные Души
ParanormalУ каждого ангела есть родственная душа, к которой тот привязан на всю свою вечность. Но есть лишь вопрос: достоин ли её он, или нет? Двукрылые ангелы и шестикрылые архангелы, - непоколебимое воинство небесное, - уже давно не ищут тех, кто для них с...