Глава 17. Жёлтые Глаза В Окне

85 13 2
                                    

Глава насыщенно кровавостью и жестокость! Также является одним большим флешбеком!

__________

«Мы думаем, что наши судьбы меняют глобальные события. Но зачастую это не так. Ссоры, недомолвки, обиды, ложь, страх — вот что меняет жизнь раз за разом, мгновение за мгновением. И наши жизни это тоже поменяло». — Анна Джейн.

* * *

Бежать. Бежать дальше. Это место проклято. Она не будет счастлива здесь никогда. Он найдет её, и тогда всё пойдет наперекосяк. Она слишком слаба, чтобы помещать его силам. А он не пощадит её. Слишком ненавидит.

Чарская вновь проснулась посередине ночи из-за кошмара. Девушка была бела как снег. По коже нездорового цвета текла влага. Простыня сбилась из-за вертевшейся пару секунд назад Лены. Ей уже третью неделю снятся сны с одним и тем же человеком, который жаждет её смерти больше, чем бояре освобождения от Морока и Принцессы Тьмы.

Елена в спешке оглядела комнату, надеясь не увидеть в дальнем углу такие пугающие янтарные глаза. Но их нигде не оказалось. Мало того, в этом крыле дворца она была полностью в гордом одиночестве, и лишь стражи-подданные стояли в самом конце коридора рядом с общим холлом, защищая чуткий сон принцессы от любой напасти. Вот только они не в силах справиться с ним. Никто не сравним силой с этим человеком. Даже она с Владом.

Соскочив с кровати, Чарская ринулась к ведру с холодной водой, которое она сознательно попросила налить служанку ещё с вечера на случай таких снов. Плеснув себе один раз в лицо этой святой водицы, Елене показалось, что за ней кто-то наблюдает из окна. Девушка тут же обернулась, судорожно вглядываясь в темень за оконными рамами. Ничего не было видно, кроме яркой желтой луны, которая вроде и светила, но всё равно не озаряла улицу никак.

Зеленоглазая ориентировалась в комнате только из-за тусклой свечечки в самом конце комнаты принцессы, что каким-то чудесным образом не потухла.

Чарская дрожала. Она не могла сосредоточиться на мысли, что это всего лишь сон. Да и тупо это было — сны-то уже сколько снятся. Да и он реален.

Лена приняла решение сходить за кофе, ведь спать при таком раскладе она точно не сможет. Так, может быть, хотя бы немного успокоится.

Накинув на белую тонкую сорочку темно-бордовый халат, Чарская сунула ноги в тапочки и пошаркала к выходу, прихватив с собой подсвечник. Выглянув в коридор, девушка убедилась, что там никого нет, и только тогда покинула свою спальню окончательно.

River and ForestМесто, где живут истории. Откройте их для себя