**************************
С того момента прошло два месяца. За это время, я успела хорошо сдружиться с парнями.
Особенно хорошо с Артёмом Артёмом . Пока я жила с ребятами мы много тусовались, сами устраивали вечеринки, и в общем мне даже нравится жить под присмотром брата.
У меня и Артёма есть одна общая особенность, мы много пьём и медленно пьянеем, благодаря отличному метаболизму. Поэтому мы часто пили вместе и нас друзья называют алкашами и собутыльниками.
Лёха оказался самым, что ни наесть настоящим бабником. Хотя я от него такого не ожидала. Ну ладно это его жизнь.
Влад и Алиса счастливы, наверное, но на вид точно, они встречаются уже 8 месяц. И Алиса живёт с нами.
В последнее время было скучновато и как-то настроения особо нет. Особенно, после учёбы, ведь занятий у нас было не так уж и много, поэтому в свободное время я страдала от скуки. Вот таким же был мой и сегодняшний день.
Я сидела в гостиной и придумывала план журнала. И вот очередной мой смятый листок, с плохой идеей, полетел в мусорку. Как же меня бесит всё это, почему я не могу придумать что-то простое и не заморачиваться.
И ещё больше всего меня бесит, что я ни одним листочком не попала в корзину.Ах, да, я же не рассказывала, что учусь на журналиста. Идти на данную профессию я решила, ведь меня увлекает этот вид деятельности. И нам дали задание, к концу учебного года сделать свой журнал. Над чем я сейчас голову и ломаю.
—А-а-а, как же бесит всё это —чуть ли не кричала я —Почему я не могу попасть в эту дебильную мусорку.
Говорила я, разрывая листы бумаги в клочья.
Все парни, которые видели это смотрели на меня как на чокнутую.
—Чего случилось? — спросил только что спустившийся Артём.
—Да вот, у Кристины какой-то творческий кризис, да ещё с меткостью плохо —ответил Паша и все посмеялись.
За смех ребят я наградила Пашу убийственным взглядом, от которого он перестал смеяться и чуть не подавился чаем.
—Ну если с меткостью плохо, нужно тренироваться. А вот что бы преодолеть кризис надо знать причину — сумничал Артём.
—Да Кристин, поделись причиной —сказал Денис.
Мне кажется Денис интересовался, только чтобы придумать очередные шутки и подколы в мою сторону.
Я подошла села к парням за стол и положила голову на него. Я начала излагать:
—У меня нет идеи, чтобы сделать журнал—жаловалась я.
—Какой журнал? —спросил Никита.
—Любой —сказала я—Надо придумать тему, оформить, распечатать и потом презентовать.
—Да возьми любую тему —говорил Паша—Музыка, искусство, архитектура, спорт.
—У меня есть идея —сказал Артём —Я некоторое время заменяю своего дядю. И сейчас я работаю директором в одном спортивном колледже. А ты возьмёшь тему спорта. В колледже ты сможешь фотографировать людей в действии, пока они занимаются спортом. Потом можешь взять интервью у студентов, моего дяди, когда он вернётся, ну или у меня. И ещё какие-нибудь интересные факты про разные виды спорта найди в интернете. Затем всё получившееся смешай в одно. И вот тебе журнал.
—Серьёзно?—не поверила я словам Артёма.
—Конечно.
—Спасибо, спасибо, спасибо —как оказывается было легко.
Закон Гилберта,
самая большая проблема в работе —это то, что тебе никто не говорит, что именно тебе нужно делать.___________________________________
523 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гости Ада
FantasyЯ Кристина-обычная девушка. Но каким-то странным образом, попадаю в Преисподню. Да и ещё с другом брата. Мне кажется, что существа в Аду не очень нам рады, и хотят нас убить. Но мисс Анабель сказала, что мы должны спасти Ад. И поэтому, скорее всего...