Глава 10

3 2 0
                                    

***************************

Ммммм……как болит голова. Я открываю глаза. Где я? Я пытаюсь встать, но всё расплывается и я теряю равновесие. Такое чувство как будто мне что-то вкололи. Я смогла встать только на колени и то опираясь на руки. Я собираюсь с силами и потихоньку встаю э, у меня это успешно получилось.  Оглядевшись  поняла э, что я  в какой-то комнате, полноценная спальня. Увидев дверь я хотела выйти, но она оказалась запертой.
Я до сих пор в платье, как же бесит. Но я заметила шкаф, открыв его моей радости не было предела. Там было много штанов, футболок  и толстовок. Какой кайф снова видеть эти вещи. Я одела штаны зелёного, камуфляжного цвета  э, черную,облегающую футболку и дополнила образ черными кроссовками.

Я опять попыталась открыть дверь, но ничего не получалось. Вдруг сзади меня появляется портал, из него выходят  эдва вампира,три оборотня, маг и орк. Что за странный микс?

—Проходи в портал —сказал мне орк.

Я зашла в портал, там было большое помещение. За мной прошли и остальные.

—И зачем я вам ? —спросила я.

—Ты нужна не нам, нас просто заказали —ответил оборотень.

—Вы киллеры? —опять задала вопрос я.

—Не совсем, убивать мы тебя не собираемся.

—Хоть за это спасибо.

Я ходила и рассматривала комнату. Мебели нет, просто голые стены, окна и дверь.
Я подошла к двери и она была открыта.

—Стоять, выходить нельзя —сказал вампир.

—Вам жалко что ли? —спросила я с сарказмом. Я открыла дверь и прошла из одной комнаты в другую, но меня схватили за локоть.

—Мы что сказали — это был кровосос.

Я врезала вампиру в нос  и вдруг открывается портал оттуда выходит Артём, а за ним три вампира.

—О Господи, Кристи, ты жива— подбежал ко мне Тёма и обнял.

Наверное, странно обращаться к Господу из Ада.

—А как по-другому —сказала я и обняла его в ответ.

—Вот ваши сокровища —сказал главный вампир и кинул недокиллерам мешок. Они его забрали и успешно исчезли через портал.

—Что будем делать? —спросила я Артёма.

—Сбежать мы не сможем, поэтому будем действовать по их условиям. —сказал Артём.

Гости Ада Место, где живут истории. Откройте их для себя