*************************
Проснулась я рано, чтобы успеть и в спортивный колледж и к себе на учёбу, которая начинается с двух часов.
В колледж я приехала с Артёмом. И уже решила идти собирать нужную информацию.
Колледж являлся спортивным, и больше всего было парней, но девушки тоже зачастую встречались. Когда я шла по коридору на меня смотрели многие, одни с негодованием, другие с интересом.
Сначала я решила взяться, наверное, за самый известный и распространённый вид спорта—футбол.
Поэтому я решила идти в спортзал к футболистам. Звучит это легче, чем на деле.
Я минут 15 бродила по колледжу в поисках нужного спортзала, но в итоге решила спросить у студентов куда идти. Я взглядом оценивала к кому подойти. Так, там какая-та компания, туда не пойду, там какой-то парень, не, выглядит каким-то эгоистичным. Пока я разглядывала учащихся ко мне сзади кто-то подошёл.
— Привет— я развернулась и увидела высокого, красивого парня, кудрявый брюнет и с чётко выраженными карими глазами.
—Привет—я ему улыбнулась.
—Тебе чем-нибудь помочь? —как будто мысли мои читает.
—Да, не подскажешь, где находится спортзал №3.
—В колледже ты его не найдёшь. Он находится на улице, за зданием колледжа.
—Спасибо —ответила я и уже направилась на выход.
—Меня зовут Джейден, если что—сказал мне вслед парень.
Я зашла за колледж и увидела большое спортивное поле, где как раз были футболисты.
Там я пофоткала игру парней на фотоаппарат, взяла не большое интервью у тренера и задала ему подготовленные вопросы.
До обеда я только и занималась тем, что всё фотографировала и снимала.
___________________________________
252 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гости Ада
FantasyЯ Кристина-обычная девушка. Но каким-то странным образом, попадаю в Преисподню. Да и ещё с другом брата. Мне кажется, что существа в Аду не очень нам рады, и хотят нас убить. Но мисс Анабель сказала, что мы должны спасти Ад. И поэтому, скорее всего...