Глава 6

5 2 0
                                    

****************************

Через полтора часа я уже сидела пьяная в стельку в баре. Но  поняла, что я пью одна, как алкашка. Пойду к собутыльнику Артёму. Он говорил, что сегодня задерживается на работе, значит я иду в колледж. В баре я купила бутылку вина и вызвала такси.

Вскоре я была уже в здании колледжа. Я шла по коридорам колледжа, в этот момент я  была одета в чёрное платье, которое не разрешал одевать Джейден, поэтому что оно слишком короткое и облегающие. Также шла я на шпильках, поэтому я несколько раз чуть не упала . Я пыталась идти ровно, чтобы не было понятно, что я пьяная. Но у меня не получалось, тем более полупустая бутылка вина в левой руке раскрывала все карты.

На меня все оглядывались, в колледже меня знали почти все. Ну как ещё не знать я подруга директора и часто раньше бывала здесь.

Вот я уже подошла к  директорской двери. Я открыла без стука на распашку дверь и вошла гордой походочкой. В кабинете сбоку сидело несколько парней,
"Наверное накосячили" - подумала я. Артём сидел в кресле за столом.

—Ого, Кристи. Чего пьём?—спросил и усмехнулся Артём.

—И тебе привет —ответила я —Я с Джеем рассталась—сказала я и присела напротив Артёма.

—С чего вы это решили расстаться? —спросил Артём и забрал бутылку вина.

—Это я решила. Не так уж и важно  из-за чего—я не хотела говорить об этом — Я чё пришла та, пить будешь?

—Я на работе.

—Ой, не душни Тёма. Когда это тебя останавливало?

—Всегда, кроме одного случая.

—Ну, не хочешь не надо. Моё дело предложить, а ваше отказаться.

Кстати насчёт одного случая, сейчас я всё расскажу. Был понедельник, Артём на работе. А у меня настроение напиться было. Я купила виски и пришла с ним в колледж. Зашла к Тёме в кабинет и предложила выпить, а он согласился. И вот мы напились, виски кончились и мы пьяные через весь колледж шли на выход, чтобы сходить в магазин за алкоголем. С тех пор Артёма за спиной студенты называют алкашом. И  он сказал, что пить на рабочем месте больше не будет.

—Кстати, Кристина, тебе же пить нежелательно у тебя болезнь.

—И что теперь? Надо веселиться и проводить свою молодость так, как ты хочешь.

Гости Ада Место, где живут истории. Откройте их для себя