Глава 4

5 2 0
                                    

******************************

Уже около месяца я ездила в спортивный колледж, конечно, не забывая посещать и свои занятия.

Много раз виделась с Джейденом. Он постоянно, в шутку, называет меня то журналисткой, то корреспондентом. Мне кажется, у парней в генетике заложено подкалывать людей. Сегодня даже Джей предложил мне погулять.

Я собралась на прогулку и только спустилась на первый этаж, как в дверь постучали.

—Я открою —сказал Денис.

—Можешь не утруждаться, это за мной. Всем пока. —сказала я на одном дыхании и подошла к двери.

—Стоп, ты куда?—спросил Влад и подошёл ко мне.

—Я гулять —ответила я.

—С кем? —спросил опять братишка.

—Потом, всё потом —я чмокнула брата в щёчку и скрылась за дверью.

Конечно, на самом деле, я не собиралась Владу что-то рассказывать о том с кем я гуляю.

За дверью меня ждал Джейден. Мы поздоровались и пошли в парк. Там мы гуляли,  разговаривали про всё на свете, так у нас ушло 2 часа. Потом Джейден предложил сходить на пляж возле озера. Дошли до туда мы за пол часа.

—Кристина.... —отозвал меня Джейден, прерывая тишину.

—Что?

—Давай искупаемся?—он посмотрел на меня, ожидая моей реакции.

—Что? —я удивилась.

—Давай, время всего 17:30, вода ещё тёплая —он разделся и нырнул в озеро.

Я долго смеялась над ним. Он как маленький ребёнок плескался воде и пытался затащить меня, но ему не удалось. Потом Джейден успокоился и просто плавал. За этим было так красиво наблюдать, закат, озеро, Джейден. Я сделала много фотографий на память, конечно, же на свой фотоаппарат. Я почти всегда беру его с собой. Ещё возле озера было поле, оттуда красиво наблюдать за закатом и мы решили туда сходить.

Вот мы пришли к полю. Мы сели на подстриженную траву и молча наблюдали за закатом. Но потом мне пришла мысль пофоткаться, но Джейдену эта идея не понравилась и он закрылся колпаком. Но меня никогда ни что не останавливало и я фотографировала закат, потом себя и Джейдена в колпаке. Но мне удалось стянуть с него колпак и мы фоткались нормально.

Гости Ада Место, где живут истории. Откройте их для себя