Глава 16

3 2 0
                                    

Я вообще не представляю, как мы будем уговаривать призраков активировать камень.

Чтобы вызвать приведений, нам придётся идти на главное кладбище существ. Вечером мы должны быть там, а пока я собираюсь с мыслями. Я и Артём идём к дому Луи и Кристофера. Артём постучался в дверь, минута и слышны шаги. Дверь открывается и в проёме появляется Луи.

—Привет, не ожидал вас увидеть.—сказал он.

—Привет—сказала Артём —Просто на задание вечером и мы давно не виделись.

—Понятно, проходите.

Луи подвинулся и Артём прошёл в дом, а я за ним.

—Крис, у тебя всё хорошо?—спросил Луи.

—После этой фразы ничего хорошего не происходит —Сказала я и вспомнила, что после неё я упала в обморок, в парке. Я пропустила вопрос мимо ушей.

—Просто остался призрачный камень—ответил за меня Артём.

—А-а-а, ну теперь понятно. —сказал Луи и мы прошли на кухню.

—Да, несладко будет Кристине —сказал подошедший Кристофер, а с ним ещё два незнакомых парня.

Мы сели за стол.

—Помните, когда она столкнулась с призра....

Не успел Кристофер договорить, как получил тяжёлый серьёзный взгляд от меня.

—А что?! —спросил меня Крис.

—Не напоминай. —сказала я и положила голову на стол.

—Значит вам надо на кладбище вечером и надо уговорить призраков. Так? —поинтересовался  Луи.

—Да—сказал Тёма.

—А давайте мы вам поможем? —спросил Луи.

Я подняла голову и посмотрела на него.

—Правда? —заинтересовалась я.

—Да.

—Спасибо, спасибо, спасибо. —запищала я и побежала обнимать Луи.

***************************
Вечер.

Мы уже на кладбище. Мы это я, Артём, Луи  и Кристофер. В центре парни начали проводить ритуал для призвания духов. А мне было страшно, я просто присела на землю, обняла колени  и облокотилась спиной на над гробие. И молча наблюдала за происходящим. Вот парни садятся вкруг, зажигают свечи и Крис начинает читать слова из книги, на непонятном языке. После того, как он закончил чтение, ребята потушили свечи и из могил начал исходить свет, из которого появились по одному духу из одной могилы. А так как кладбище было общее для всех существ, то призраков было очень много.

Гости Ада Место, где живут истории. Откройте их для себя