Глава 25

3 1 0
                                    

***************

Утро .
Я проснулась наконец-то в своей кровати. Я встала пошла в душ и открыла шкаф . Ребята сохранили в нём мою одежду. Я одела белую футболку и серые шорты . Спустилась вниз , на кухне были все. Кстати хочу напомнить , что в доме живут : я , Артём , Влад , Никита, Паша , Денис , Лёха , Вика , Алиса. Я села за стол пить чай  и в дверь постучали. Открывать пошёл Влад .Потом через минуту Влад зашёл, но уже не один , а вместе с лейтенантом полиции.
—Доброе утро. Кто из вас Соколова Кристина? —спросил лейтенант.
—Я —сказала я и встала из-за стола.
—Прошу проехать со мной , до отделения , вы обвиняетесь в порче чужого имущества.
—Хорошо . Но когда я успела что-то испортить?
—Вчера , пол первого ночи вы испортили пять автомобилей , с молодым человеком, личность , которого неизвестна .
—Это был я —встал Артём.
—Ну вот , собирайтесь в участок.

Потом через 20 минут в полиции , сидела я , Артём и мой адвокат. Разбирались насчёт уголовного дела.

******************

Месяц спустя .
Я купила себе большой двухэтажный дом , с большой прилежащей к нему территорией. На первом этаже всё расположено так , заходишь в дом , идёт небольшой коридор, если свернуть на лево , там будет моя студия для рисования. А если направо , то будет кухня и гостиная. Также можно пройти вперёд , там будет минибар , имеющий выход на кухню . Если пройти кухню и гостиную , там будет лестница наверх. На втором этаже находится моя комната и одна гостевая .Как-то так. Дом я купила , потому что надоело жить , как в общаге.

От уголовки я отмазала себя и Артёма . Но назначили домашний арест  и всю ответственность я взяла на себя. И вот под арестом я буду три месяца  , просидела уже две недели.

И вот сегодня такой же скучный день в четырёх стенах. Я сделала себе кофе , взяла овсяные печеньки и села завтракать на террасу. Позавтракав я ушла домой. Сегодня 23 апреля , на улице тепло и я одета в белую майку , чёрные , джинсовые шорты и накинута летняя  рубашка . Я села в кресло и начала листать женский журнал , как вдруг услышала странные звуки за домом.Я отложила журнал, взяла в руки пистолет и потихоньку пошла на задний двор. Если честно страшно. Я не знаю, что за звуки там , но зато я точно знаю , что я в безопасности. Ведь у меня в руках пистолет , а я ходила на стрельбу.

Я почти вышла на то место , где что-то происходит , осталось выйти из-за угла дома. Я прислушалась , кто-то один  матерится , второй успокаивает первого. Странно голоса знакомые . Где же я могла их слышать. Ладно не важно. Раз , два , три...
—Руки вверх , ни кому не двигаться у меня огнестрельное оружие.— крикнула я и вышла из-за угла.
Я увидела такую картину. Кристофер валялся на траве, вокруг него Луи и Аид и  все они смотрят на меня , как на пришельца.
—Это вы? Вы чего тут делаете , да ещё и пугаете меня? —спрашивала я их.
Мне ничего не ответили , просто смотрели на меня ошарашенными глазами . Вдруг Аид начал подходить. Я не ожидала увидеть здесь Аида , тем более , когда мы виделись в последний раз , он был не очень рад , что я ушла. Итак он начал подходить , я была немного в шоке и выронив пистолет , стояла , как вкопанная .Он молча подошёл ко мне впритык , взял моё лицо в ладони и поцеловал меня в губы.Я вообще без понятия, что на него нашло, но мне нравится, как он целуется. После поцелуя он обнял меня и сказал
—Прости меня пожалуйста, я очень сильно тебя люблю и поэтому ревность сыграла со мной плохую шутку. —Говорил Аид.
—Ничего , давай не будем об этом.—сказала я
—Хорошо.—был его ответ.
Дальше мы все вместе пошли в дом .
Я налила гостям чаю и позвонила Артёму  и рассказала про парней. На что он только сказал, чтобы я его ждала в течение получаса и если надо ,скинуть ему список продуктов.

Я показывала парням , всякие человеческие штучки , многие их удивляли , как маленьких детей. И вскоре приехал Артём , я пошла открывать ему ворота во двор.Открыв дверь Артём прошёл , у него в руках было два пакета продуктов. Он зашёл в дом и пронёс пакеты на кухню , оставил их на столе. А сам прошёл в гостиную поздороваться с ребятами. Но когда он увидел Аида , Артём замер и зжал кулаки.
—Спокойно Тёма  , всё в порядке —прошептала я на ухо Артёму.
Он прошёл дальше и поздоровался с ребятами так , как будто ничего не было.Парни весь оставшийся день разговаривали о всякой ерунде . От них я спряталась на кухне, решив приготовить жареную картошку , в духовке с курицей. И я на пол дня застряла на кухне . Ну ещё сделала салат , так для дополнения стола. Потом мы вечером поужинали , посмотрели фильмы и я постелила Луи и Кристоферу на диване в гостиной. Артём будет спать у меня в комнате ,  Аид в гостевой . А я в студии, там у меня есть кровать , потому что я там иногда ночую , когда после рисования лень идти в спальню.

Гости Ада Место, где живут истории. Откройте их для себя