Глава 17

4 2 0
                                    

************************
Утро.

Я проснулась и пошла вниз. Как всегда мисс Анабель и Артём уже проснулись, одна я такая соня. Они сидели в гостиной и,  как я поняла, обсуждали какую-то книгу. Я прошла в гостиную и села рядом с Тёмой, на диване.

Мисс Анабель рассказывала нам как должен пройти ритуал, воссоединение камней.
В общем это будет так: все важные шишки Ада соберутся на месте проведения. Аид скрестит камни и они создадут меч. Этот меч мне и Артёму предстоит воткнуть в булыжник.
Меч в камне, означает мир, который наступит  после проведения ритуала. И, конечно, после этого, как мисс Анабель и Аид обещали, они излечат меня и отправят нас домой.

Мы собрались и отправились на место проведения. Появились мы на бескрайней поляне. Было много разных существ, среди которых я заметила уже известных мне Аида и грифона. Потом  Аид пошёл в центр поляны, а все остальные собрались в вокруг него. Аид взял камни и собрал из них какой-то рисунок и начал читать слова на непонятном языке. Дальше камни засветились и воссоединились в меч. Меч был как в компьютерных играх.

Но вдруг сзади Аида появился портал. Оттуда вышла большая армия разных существ, а за ней огромный дьявол.

Дьявол вселял в меня ужас. Он был больше меня в пять раз, черная кожа, длинные рога, две пары рук, хвост с шипами и огромные крылья. Вдруг армия начала атаковать всех шишек Ада, а дьявол, как я поняла шёл за мной и Артёмом.

—Воткните меч! —крикнула нам мисс Анабель и мы рванули к мечу.

Артём бежал впереди меня, он подбежал к мечу схватил его и уже хотел бежать дальше, но в него прилетело копьё. Тёма упал на землю, в моих глазах собирались слёзы.

Я подбежала к Артёму и начала трести его. Слёзы лились с глаз, ведь Артём не подавал признаков жизни. У меня началась истерика. Я пыталась поднять его, уже рыдая во всю, но было поздно, копьё  прилетело в грудь, я просто издевалась над трупом парня. Ко мне подбежала Анабель.

—Иди, воткни меч и одень это! —сказала она мне и протянула  маленький сундучок.

Открыв его я заметила много разных артефактов, которые быстро одела на себя. Я оглянулась, заметив меч недалеко от Артёма, я схватила его и побежала к камню. В меня стреляли, но артефакты создавали  защитный купол. Я подбежала к камню и со всей силой и болью вонзила меч в булыжник и от него пошла яркая волна. Волна уничтожила всех врагов, кроме главного дьявола. Я начала оглядываться, все драки прекратились, настала тишина и заметив труп Артёма над которым стояли Аид и мисс Анабель. Я быстро подбежала к Тёме и упала возле него на колени.

Гости Ада Место, где живут истории. Откройте их для себя